Лендинг как способ быстрых продаж

Лендинг как способ быстрых продаж

Лендинг – это одностраничный сайт, оптимизированный для целевого действия. На его создание нужно меньше времени, чем на разработку большого сайта. При этом показатели продаж могут достигать высоких значений. Объясняется это просто: на странице продается один товар/услуга – для аудитории, которой это интересно. А значит, шансов на покупку здесь гораздо больше.

Лендинг поможет:

  • Оперативно выйти на рынок. С помощью лендинга можно быстро стартовать и продавать уже сейчас.
  • Раскрутить перспективный товар. Лендинг несет конкретное рекламное предложение, акцентированное на конкретную позицию.
  • Сэкономить на разработке. Создать лендинг технически проще, чем полноценный сайт, а значит дешевле.
  • Протестировать гипотезу. Когда вы хотите запустить товар/услугу, но не знаете, будет ли спрос. Использование нескольких лендингов также позволяет сегментировать аудиторию.

Кому нужен лендинг

Лендинги наиболее эффективны при продаже простых товаров и услуг (вызов электрика, аренда летнего домика, распродажа меховых изделий и т.д.). Для сложных товаров, в которых много нюансов (например, проектирование инженерных сетей, медицинские услуги), лендинг подойдет хуже.

Инструмент будет хорошо работать, если покупатель уже точно знает, чего хочет. Чем меньше ему нужно времени на принятие решения, тем больше подходит одностраничный сайт.

Виды лендингов

По назначению выделяют:

  • Продающие. Используются, чтобы продать товар/услугу здесь и сейчас.
  • Подписные. Собирают данные посетителей: email, телефон и др.
  • Информационные. Анонсируют грядущее событие, акцию, рассказывают о новом товаре.
  • Вирусные. Служат для продвижения брендов. Мотивируют посетителей распространять информацию по сети.

Как создать и продвигать?

Правильный лендинг построен по принципу «действуй или уходи». Он захватывает внимание (четкая структура, красивая графика), убеждает в правильности выбора, побуждает к действию.

5757 открытий
Начать дискуссию