ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами

Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн»

Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами))

ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами
  • Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и постоянно давайте понять, кто тут главный.
  • Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
  • Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и заказчик не исключение.
  • Игнорируйте поступающие правки. Вы точно знаете, как сделать лучше.
  • Станьте недоступными, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
  • Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
  • Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если заказчик вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
  • Завершайте сотрудничество без промедлений, как только клиент начнёт высказывать конструктивную критику.

Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советую придерживаться этих советов.

Но мой опыт подсказывает, что для успешной работы все пункты лучше использовать противоположным образом:)

Понравилась статья?

Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок

Моя страница:

Моя группа:

ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами
Начать дискуссию