Авито блокирует все аккаунты и не возвращает деньги

Был старый аккаунт, по которому вовремя не смогла подтвердить телефон.

Пришлось открывать новый аккаунт, зарегистрировалась, привязала sim-карту оплатила объявление и тут же прилетел блок профиля.

Пишут свяжите аккаунты когда пытаешься связывать аккаунты пишут что это невозможно ваши данные уже подтверждены в другом аккаунте.

И так я зарегистрировала четыре аккаунта и в каждом из них проплаченное объявление.

Телефонная поддержка avito перестала работать якобы по техническим причинам в чате поддержки ничего вразумительного не отвечают.

Деньги возвращать не хотят хотя я могу подтвердить что все четыре профиля оформлены на меня паспортом и все sim-карты также оформлены на моё имя.

В каждом аккаунте проплачено минимум одно объявление по 300 руб итого на сегодняшний день avito должен мне минимум 1.200рублей.

Я просто в шоке идеальное мошенническая схема уже звоню в Роскомнадзор но там сказали что принимают только обращение в электронном виде.

Буду жаловаться на avito.

Мало того что они захватили весь рынок объявлений так ещё и забирают деньги не оказывая услуги и блокируют профили.

По-моему это полный беспредел эту организацию нужно наказывать.

7 комментариев

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.

Ответить

Прошу высказаться всех кто имеет отношение к данному ресурсу Авито

Ответить

Чтобы видели все я отправила сегодня в поддержку avito повторное письмо буду держать вас в курсе что они ответят.
Вот текст письма и файлы приложенные к нему
"Я требую от вас разблокировать хотя бы один аккаунт иначе я буду обращаться в Роскомнадзор ты уже готовлю письменное обращение.
У меня заблокированы четыре аккаунта которые привязаны к sim-картам оформленным на моё имя что я готова подтвердить своими паспортными данными
+79....
+79.....
+79...
+79....
Я разместила отзыв о вашей организации на ресурсе vc.ru
Требую от вас разблокировать хотя бы один аккаунт и вернуть деньги со всех аккаунтов.
На каждом аккаунте есть одно проплаченное объявление
Прикрепляю последний платёж который был совершён в аккаунте +79.....
Остальные платежи уже не могу искать, это всё происходило в течение месяца-двух."

Ответить

Да и вообще не понимаю почему я должна теперь что-то доказывать поддержки ведь все эти sim-карты оформлены на меня и все эти аккаунты мои что я могу подтвердить паспортными данными.
Вот этот дикий ответ службы поддержки

Ответить

Здравствуйте. Ваши профили были заблокированы и отправлены на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в них подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профили не были созданы с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированные мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим аккаунтом, где уже ранее успешно прошли проверку. Если есть сложности со входом в него, напишите нам в лс почту из него. Поможем с доступом.
Также в лс задачи вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец профиля и помочь с возвратом денег.

Ответить