A M

с 2021

не буди дабу ди дабу дай

0 подписчиков
30 подписок

Выглядит как предъява) спасибо за диалог, не скучай тут

Ответить

Делаешь запрос, платишь пошлину. Советы должны быть полезными, раз уж на то пошло)

Ответить

https://partner-wiki.megamarket.ru/lgkie-vozvraty-393507.html#id-%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-usloviya-logkogo-vozvrata%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
1) Условия лёгкого возврата для покупателя
В течение 3 дней можно вернуть товары, если:
доставили не весь заказ,
привезли не тот товар,
товар повреждён,
товар был использован,
товар просрочен.
2) Как проходит лёгкий возврат
Шаг 2. Продавец принимает решение (при необходимости)
Если мы не можем принять решение о возврате, то обратимся к продавцу. Увидеть возвраты, по которым вам нужно принять решение самостоятельно, можно в разделе Возвраты от покупателей или в разделе Обращения покупателей.
Принять решение по возврату вы должны в течение:
1. 24 часов, если покупатель только создал обращение и его ещё не рассмотрели. Что будет, если вы не успеете принять решение?
Если мы уверены, что товар не испортили и не подменили, подтвердим возврат товара и вернём деньги покупателю после того, как он отправит товар продавцу. 
если мы не уверены, что товар испортили или подменили, отправим товар на проверку продавцу и будем ждать решение продавца.
===
24 ч давно прошло, коллеги

Ответить

ОГРНИП: 324237500162616, ИНН: 230505411705
https://egrul.nalog.ru/index.html

Подскажите, на какой адрес продавцу товар с претензией отправлять?

Ответить

Претензия есть. Вы юрист, хотите заняться этим вопросом?)

Ответить

А как вы поняли посыл стать?

Ответить

В первую очередь в моем случае по правилам площадки взаимодействие происходит через интерфейс площадки

Ответить

Это примеры на контрасте, без учета специфики взаимодействия

Ответить

Это когда доходит дела до обращения в суд и иные инстанции.

Простые примеры:
1) Если у вас сломалась карта "тройка" для метро, вы не пойдете искать поставщика карт, а обратитесь в метрополитен.
2) Если у вас сломалась БМВ после покупки, вы пойдете к диллеру, где покупали, а не на завод-производитель
и тд.

Ответить

Это чтобы не буянили всякие)

Ответить

читал, знаю.
Я про это. Но спасибо вам за внимание и совет. Он тоже к теме

Ответить

Ну попробую еще раз, спасибо за надежду)

Ответить

Друг, претензия и на имя продавца тоже готово. Я выступаю, в том числе, от лица пользователей. Люди не должны, приходя на сервис и столкнувшись с проблей, искать поставщиков и тд.
Есть сервис, собравший в себе все эти взаимодействия, и, в глазах обычного пользователя, сервис за все и отвечает.

А мои примеры про наличие проблем с возвратом денег.

Ответить

Пробовал на родном, от айфона, немного на блоке от мака, на док станции, через павер банк)

я всегда за путь наименьшего сопротивления, если бы помогло, то не стал заниматься всей этой историей(

1
Ответить

+
ваши коллеги закрытыми глазами отвечают и снова без сроков

Ответить

Здравствуйте.
Обращение CCS-7111118
Назовите дату, когда они озвучены были?

Ответить

6) общение в поддержке. Вам ок, что Магомед и Ахмед обещают золотые горы и не в курсе как работает возврат? По факту, насколько я понимаю согласие на возврат и решение должны быть трехсторонними. У вас написано поддержка работает с 6 до 24. Я не за 5 минут до конца смены обращался, а у них как будто была цель быстрее слить

Ответить

@Мегамаркет

1) про задержку доставки - закрыли тему, просто привел пример
2) отзывы - да бог с ними, привел присел, что вы не пропускаете. Забавно, что вы ввели цензуру на работу сервиса, но почему защищаете продавца? Продавцы должны организовывать сервис. Негативный отзыв тоже зона роста. А закрывать глаза на проблемы - это утопия.
3) рассмотрение претензии. Добавляйте сроки в обращении, а не «коллеги обратите внимание….». Юзер должен поднимать варианты исхода решения. Вы себе так cpc сами же и растите.
Дополню, что статья не просто для рассказать, а призыв к действию. Если и здесь вы бездействуете, будьте уверены, что рано или поздно вентилятор заработает сильнее и раскидываться будет больше.

5) давайте еще синканемся по юр адресу. Пожалуйста, предоставьте

Ответить

Предлагаю, поскольку это публичная площадка, публично и решать. У вас здесь и без меня пошел рост постов валидных и не очень. Хоть вы отстоите бренд

Ответить

Я надеялся на это) помучил еще в течение ночи и немного в вс, но без результата

Ответить