Стремительный рост рынка электронной коммерции Ирина Козлова, управляющий директор практик Commerce, Performance, Programmatic, ГК «Родная Речь», связывает с развитием технологий и сервисов: если купить товар через интернет намного проще, удобнее, а иногда и выгоднее, потребительское поведение меняется в пользу этого канала. Эксперт делится мнением: «Но когда рынок бурно развивается, меняются и маркетинговые стратегии — как самих ритейлеров, так и тех, кто продает товары через них. Поэтому систематизация рекламных подходов, стандартизация процессов на быстро растущем рынке ритейл медиа, простыми словами — задача наладить базу и договориться о правилах размещения — ключевая для нашего индустриального комитета». Глоссарий, считает Ирина, может помочь рынку говорить на одном языке, а новичкам — разобраться в терминологии быстро и легко.