Какой смысл переориентировать профиль компании на другую ЦА, когда уже выстроены процессы по генерации заказов? Избавить от рутины и мелких проектов можно и другим способом. Например часть таких задач и проектов отдавать на аутсорс не таким крупным игрокам рынка и поставить человека внутри Команды контролировать качество их работы. Считай карьерный рост. Был инженером стал руководить группой - новые задачи.
Или построить внутри компании систему по набору и обучению стажеров, которые бы и занимались рутинными задачами. Таким образом будет кадровый резерв на случай ухода квалифицированных специалистов или просто для расширения этих самых крутых специалистов. Что позволит брать ещё больше проектов, а не отказываться от лишней прибыли, которую можно будет направить на продвижение/обучение/премии.
И это уже больше будет походить на совет бизнес психолога.
Выводы из кейсов мне кажутся очень сомнительными.
Какой смысл переориентировать профиль компании на другую ЦА, когда уже выстроены процессы по генерации заказов? Избавить от рутины и мелких проектов можно и другим способом. Например часть таких задач и проектов отдавать на аутсорс не таким крупным игрокам рынка и поставить человека внутри Команды контролировать качество их работы. Считай карьерный рост. Был инженером стал руководить группой - новые задачи.
Или построить внутри компании систему по набору и обучению стажеров, которые бы и занимались рутинными задачами. Таким образом будет кадровый резерв на случай ухода квалифицированных специалистов или просто для расширения этих самых крутых специалистов. Что позволит брать ещё больше проектов, а не отказываться от лишней прибыли, которую можно будет направить на продвижение/обучение/премии.
И это уже больше будет походить на совет бизнес психолога.