Первым делом я провел сессию, где все участники команды получили возможность проанализировать результативность своей работы и предложить способы ее повышения. Люди жаловались на недостаточное признание их усилий, на отсутствие ясности относительно продвижения по службе, на недостаточное финансирование разработки специализированного программного обеспечения. Кроме того, был поднят целый ворох проблем, связанных с обязательствами, которые брал на себя компания, выступая в качестве генерального подрядчика.
вот так вот как всегда (цитата) :
Первым делом я провел сессию, где все участники команды получили возможность проанализировать результативность своей работы и предложить способы ее повышения.
Т. е не происходит в первую очередь анализ действий руководства и работодатель делает некое предложение, чтобы стимулировать сотрудников, а сотрудников спрашивают, что они предлагают.
Руководитель на базе полученной информации будет корректировать свою работу.
Выводы из кейсов мне кажутся очень сомнительными.
Какой смысл переориентировать профиль компании на другую ЦА, когда уже выстроены процессы по генерации заказов? Избавить от рутины и мелких проектов можно и другим способом. Например часть таких задач и проектов отдавать на аутсорс не таким крупным игрокам рынка и поставить человека внутри Команды контролировать качество их работы. Считай карьерный рост. Был инженером стал руководить группой - новые задачи.
Или построить внутри компании систему по набору и обучению стажеров, которые бы и занимались рутинными задачами. Таким образом будет кадровый резерв на случай ухода квалифицированных специалистов или просто для расширения этих самых крутых специалистов. Что позволит брать ещё больше проектов, а не отказываться от лишней прибыли, которую можно будет направить на продвижение/обучение/премии.
И это уже больше будет походить на совет бизнес психолога.
Поддерживаю. Советы автора слишком теоретичны и отлично подходят для учебника, но не для реального бизнеса