Когда производительность сотрудников начинает падать, не всегда легко определить причину. Поначалу бизнес-лидер принимается думать, как улучшить рабочие процессы, тайм-менеджмент или технологии. Но если он обнаруживает, что эти компоненты деятельности компании в порядке, ему остается признать, что данная проблема носит более глубокий — стратегическ…
Выводы из кейсов мне кажутся очень сомнительными.
Какой смысл переориентировать профиль компании на другую ЦА, когда уже выстроены процессы по генерации заказов? Избавить от рутины и мелких проектов можно и другим способом. Например часть таких задач и проектов отдавать на аутсорс не таким крупным игрокам рынка и поставить человека внутри Команды контролировать качество их работы. Считай карьерный рост. Был инженером стал руководить группой - новые задачи.
Или построить внутри компании систему по набору и обучению стажеров, которые бы и занимались рутинными задачами. Таким образом будет кадровый резерв на случай ухода квалифицированных специалистов или просто для расширения этих самых крутых специалистов. Что позволит брать ещё больше проектов, а не отказываться от лишней прибыли, которую можно будет направить на продвижение/обучение/премии.
И это уже больше будет походить на совет бизнес психолога.
Поддерживаю. Советы автора слишком теоретичны и отлично подходят для учебника, но не для реального бизнеса