Многие компании в кризис начинают снижать стоимость своих услуг до такого предела, что выходят практически на самоокупаемость. Соответственно, денег на рекламу и продвижение не остается, а они нужны. Начинается вторая стадия – сокращение бюджета во внутренних процессах, зарплатах сотрудников и т. д.
Из-за большого количества санкций в сторону РФ существует большая вероятность того, что привычный всем YouTube прекратит работу на территории России. Поэтому у многих компаний возникает соответствующие вопросы «Что делать в такой ситуации? На какую платформу уходить?»
В подробностях разбираем, как происходит съемочный процесс, почему его называют сложным, и от чего зависит количество идеально снятых дублей. И самое важное — как сделать съемочный день наиболее продуктивным.
В очередной раз доказываем, как важно готовиться к съемкам заранее и просчитывать каждую минуту времени. Рассказываем об опыте создания видеоконтента для проекта СберКласс.