Визуал продающего профиля в Instagram влияет на желание подписчика подписаться на него. Оформление "от" и "до" - то, что поможет оставить клиента у себя и довести до покупки.Шапка профиля○ Главное фото профиля: простой фон, без мелких деталей, представляет бренд (логотип, фото продукта, ваше фото)○ Читаемое имя/никнейм без лишних символов и их перееизбытка○ Оформлены Highlights в едином стиле с лентой и собраны по разным блокам○ Описание профиля должно отвечать на вопросы: 1. Почему стоит подписаться? 2. В чём уникальность продукта?○ Указаны контакты для связи: почта, телефон, соц. сети○ Указана ссылка на сайт бренда или оформлен ЛендингВизуал профиля○ Наличие 9-12 постов, которые оформлены таким образом, что каждый из них хочется изучить индивидуально○ Визуал отображает сущность бренда и соответствует ему○ Фотографии в профиле неоднотипны, имеют разный ракурс, но не теряют гармоничности между собой○ Используются все форматы контента: фото, видео, IGTVТекст○ В текстах есть абзацы, которые создают удобство при прочтении текста○ Разработаны личные хештеги, используются общие хештеги○ Текст написан интересно, соответствует теме профиля и понятен для потенциального клиента○ В тексте постов есть призыв к действию ○ Посты написаны без ошибок○ Чередуются типы контента: информационный, вовлекающий, продающийИнтересно как проводить аудит от А до Я для потенциального клиента ? Тогда подпишись на мой Telegram канал - туда я добавила Exel файл в котором есть все вопросы и ответы для полной распаковки профиля.Cсылка на канал https://t.me/+iV8kNH76W_EzZDc6