Как подготовить профиль к рекламе

Визуал продающего профиля в Instagram влияет на желание подписчика подписаться на него. Оформление "от" и "до" - то, что поможет оставить клиента у себя и довести до покупки.

Шапка профиля

○ Главное фото профиля: простой фон, без мелких деталей, представляет бренд (логотип, фото продукта, ваше фото)

○ Читаемое имя/никнейм без лишних символов и их перееизбытка

○ Оформлены Highlights в едином стиле с лентой и собраны по разным блокам

○ Описание профиля должно отвечать на вопросы: 1. Почему стоит подписаться? 2. В чём уникальность продукта?

○ Указаны контакты для связи: почта, телефон, соц. сети

○ Указана ссылка на сайт бренда или оформлен Лендинг

Визуал профиля

○ Наличие 9-12 постов, которые оформлены таким образом, что каждый из них хочется изучить индивидуально

○ Визуал отображает сущность бренда и соответствует ему

○ Фотографии в профиле неоднотипны, имеют разный ракурс, но не теряют гармоничности между собой

○ Используются все форматы контента: фото, видео, IGTV

Текст

○ В текстах есть абзацы, которые создают удобство при прочтении текста

○ Разработаны личные хештеги, используются общие хештеги

○ Текст написан интересно, соответствует теме профиля и понятен для потенциального клиента

○ В тексте постов есть призыв к действию

○ Посты написаны без ошибок

○ Чередуются типы контента: информационный, вовлекающий, продающий

Интересно как проводить аудит от А до Я для потенциального клиента ? Тогда подпишись на мой Telegram канал - туда я добавила Exel файл в котором есть все вопросы и ответы для полной распаковки профиля.

Cсылка на канал

33 показа
4848 открытий
Начать дискуссию