3 плюса и 3 минуса таргета в TikTok + советы от специалиста. Кому больше подойдёт: инфобизнесу или e-commerce?

"Тик ток не для моего бизнеса, там одни малолетки" — часто слышу я от предпринимателей. Давайте разберёмся так ли это и какие есть ещё недостатки или преимущества у данной площадки.

Для начала преимущества:

1. Анализ статистической информации позволит не допустить ошибок в последующих размещениях. А также повысить эффективность и конверсию. В TikTok и правда множество разных метрик по которым можно отследить работу рекламу (нежели, например, в VK их очень мало)

2. Дешёвый аукцион позволяет получать заявки дешевле, чем со всех других рекламных площадках. TikTok продаёт свою аудиторию (1000 показов) очень дёшево. Это происходит по двум причинам:

- низкая конкуренция на рынке. Множество бизнесов по тем или иным причинам ещё НЕ вышли в TikTok (чаще просто бояться попробовать)

- не всегда осознанная аудитория. Здесь я пишу «не всегда» потому что если вы работаете с грамотным маркетологом, продюссером, экспертом, таргетологом, продажником, то Вам намного проще добиться успеха почти в любой соц. сети. Почему я так уверенно об этом говорю ?

Ниша: обучение проектированию каркасных домов

Потрачено: 106276,05 р.

Цена за регистрацию: 199 р.

Цена за подтверждЁННЫЙ лид: 1.455 р.

Цена курса: 30.000 р.

Доход: 2 190 000 р.

Целых 73% из зареганных на вебинар пришли на него. Это круто! И 26% это конверсия с веба в заказ.

Данный кейс говорит о том, что ЕСТЬ в TikTok осознанная аудитория. Просто нужно выстраивать правильную воронку продаж.

Поэтому следующее преимущество:

3. Низкая конкуренция. Если взять и зайти в ADHear.ru (библиотека рекламы Facebook) и посмотреть сколько будет реклам по запросу, например, «Нумеролог», то вы увидите несколько тысяч страниц. А если тот же запрос вбить в библиотеку рекламу TikTok, то там и десяти страниц не наберёться.

Поскольку в TikTok пока не так много рекламодателей, как в других популярных соцсетях, аукцион еще не разогрет. Хотя сейчас конкуренция уже чуть выше, чем в апреле—июне, еще есть возможность начать продвигаться в TikTok при благоприятных условиях ( благоприятные условия - нужный продукт/услуга и качественная воронка )

Далее по логике вытекает и первый недостаток:

1. Аудитория TikTok.

По данным от самих TikTok специалистов на начало 2022 возрастная группа - от 12 до 35 лет. Но всё таки от 12 до 18 лет активной аудитории в TikTok больше, чем в том же instagram.

Вы скажете, что при настройке можно ограничить возраст, но к сожалению алгоритмы в TikTok ещё не настолько развиты, чтобы СОВСЕМ НЕ показывать рекламу малолетним пользователем. Поставить настройки по ограничению возраста Можно конечно, но видеть вашу рекламу люди не достигшие совершеннолетия всё равно будут.

Более подробно о том как работают алгоритмы в TikTok можно в этой статье.

2. Второй недостаток в том, что креативы РЕАЛЬНО БЫСТРО ВЫГОРАЮТ.

Нельзя в TikTok сделать просто баннер, как в instagram. У вас не получится просто взять картинку, прописать на неё текст и запустить в рекламу. Ваш CTR (метрика для отслеживания кликабельности вашего креатива) будет стремительно идти к НУЛЮ.

Поэтому вам придётся каждые 7-10 дней (примерно) снимать новые тренды в виде ВИДЕО.

3. Рекламировать можно только сайт. Нельзя вести трафик (людей с рекламы) на instagram/telegram, да и вообще в любой другой мессенджер нельзя.

Как создать конверсионный сайт для таргетинга в TikTok можно в этой статье

Кстати, в TikTok УЖЕ СТАЛО ДОСТУПНО продвигать посты, как в других соцсетях. Это означает, что таргетированная реклама в TikTok начинает тесно переплетаться с органикой. Данный пункт можно было бы даже занести в преимущества.

Какой продукт рекламировать в TikTok

В первую очередь в соцсети стоит продвигать товары и услуги широкого спроса — те, что можно рекламировать на всю Россию: одежда, аксессуары, подарочные наборы, косметика, инфобизнес. Насчет последнего — достаточно взглянуть на органические охваты контента от интернет-психологов, врачей, экспертов в финансовой грамотности и других, чтобы понять, что инфобизнес сейчас пользуется спросом. Они набирают сотни и тысячи подписчиков за короткое время, иногда за месяц с нуля до 50 000 подписчиков. Так почему бы не усилить эффект с помощью таргетированной рекламы?

Однако, поскольку количество пользователей TikTok растет, любой бизнес — и b2c, и b2b — может найти здесь свою аудиторию. Например, недавно я видела рекламу установок для очистки воды.

____

Надеюсь у меня получилось опровергнуть фразу "Тик ток не для моего бизнеса, там одни малолетки". А если нет, то посмотрите статистику активных юзеров в TikTok.

3 плюса и 3 минуса таргета в TikTok + советы от специалиста. Кому больше подойдёт: инфобизнесу или e-commerce?
88 показов
647647 открытий
Начать дискуссию