Три предложения

Привет, меня зовут Полина

Таргетолог BLACK STAR и нескольких крупных онлайн-школ

Ментор по продажам.

В инфобизнесе я с 2020 года, проработала с более чем 30+ разными нишами в которых делала окупаемость для клиента в х2-10 раз.

68/72 проектов окупили вложения в рекламу, работая со мной.

30+ успешных кейсов учеников, 10 из которых вышли на доход 100.000+ всего за месяц наставничества с полного 0.

Три предложения

Если вы предлагаете одно предложение - таргет на месяц, то клиент выбирает купить или не купить.

Если вы предлагаете три предложения, например - таргет на месяц или таргет на неделю или таргет+смм, то клиент выбирает между этими предложениями.

🧠 Так устроен мозг.

Более того, клиент сравнивает продукты между собой. Вместо навязывания, вы сравниваете, что ему могло бы больше подойти 🙌

Сейчас моя продуктовая матрица (продуктовая матрица - это все мои продукты) более расширена, в ней много предложений под любой запрос.

Вы же можете сделать три, как в примере выше.

⚠Какие бы предложения вы не выбрали, все они должны быть в разной ценовой категории:

1. Оффер максимум - самое дорогое ваше предложение (пример, таргет+смм)

2. Оффер стандарт - то, которое чаще всего берут (таргет на месяц)

3. Оффер минимум - то, которое вы можете предложить для пробы, если предыдущие два клиент пока не готов брать (таргет на неделю)

Три предложения

Hи один ycпешный таргетолог нe oбxoдится без качecтвeнных знаний в продажах и гpамотнoй финансoвoй модeли.

Хочeшь полyчить разбор своей ситуации, и узнать почему у тебя нет клиентов? Тoгда: напиши в комментаpияx пoд пoследнeй публикaциeй «xочу разбор»

и забиpaй свой ключ

С любовью, ПОЛЛИ: )

11
2 комментария

Так устроен мозг, все лостижения инфоцыган надо Умножать на 0, вижу инфоцыгана , говорю иди куда шёл . И всё

Ответить

А зачем 2 картинки одинаковые в посте? Материал расчитан на аудиторию, которая не способна усвоить информацию с одного раза?

Ответить