А ловко ты придумал обрезать статью...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
И это при том, если не возможно отремонтировать по гарантии.
В том то и проблема некоторые ушлепочки этим пользуются
Ага 2 лет...может сезон?
Одежда...года не прошло...))) а как быть c теми кто на свой 60 размер покупает 54 размера и пишут что швы плохие, расходятся? А как быть с теми, кто стирает не по бирке руками при 30 градусах, а при 60 в автомате? А??? )))
Что за бред...есть срок возврата 7 дней, есть гарантийный срок...сломался так и обращайся по гарантии в сервис центр как это и было задумано во всем мать его мире, что ты придумываешь откровенный бред лишь бы твоей пятой точке было бы удобнее, продавцы тоже люди, АЛЁ ГАРАЖ!!! Так думаю понятней.
Для этого надо обращаться непосредственно к продавцу по гарантии
Так по факту то, что не приятного? Видимо правда... Вы кстати очень самоуверенный воин, не зная сами разбрасываетесь словечками.
Вернешь более дорогой товар, рад, уважаю, но какое это отношение имеет к конкретно теме?
Можно ли считать отсутствием части товара тот факт, что он теперь не подлежит восстановлению по причине его поломки руками покупателя?
Да кто истерит )) Ты нукаешь, я тебе ответил, все спокойно
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства
В каких случаях нельзя вернуть товар надлежащего качества, купленный дистанционно
Возврат исправного товара, приобретенного дистанционно, невозможен в тех случаях, когда по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид. Однако следует отметить, что нарушение упаковки товара не является основанием отказать покупателю в возврате денег.
Возврат исправного товара, приобретенного дистанционно, также невозможен, если этот товар не может быть использован кем-то другим, кроме покупателя. Это касается случаев покупки товаров с индивидуально-определенными свойствами, то есть изготовленных на заказ для конкретного покупателя по предложенным эскизам, замерам и т. д.
Кстати на вайбериз претензии рассматривается более пристально и учитывается мнения продавца, в отличии от озона.
Дискуссия зашла в тупик из за недопонимания моральных принципов. У человека нормой все валить на продавцов, а мне хочется равноправия.
никто не ругается, это просто предположение
Интересный у вас опыт ))
Не дает кто то, гармоны в голову дают
Тебе бы самому изучить нормативную базу, а не шпарить заученными фразками
Я тебе не лошадь, ищи сам, поработаешь заодно ))
Вы явный сотрудник озона, у вас фразы даже одинаковые ))
))) о боже...как все сложно ))) ПО МЕСТУ ОТВЕТЧИКА... Конечно не скажет кто сломал, но скажет, что был не заводской брак, вот поэтому товар и надо проверять на пункте, любой, НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ВНЕШНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Кстати, такая же ситуация и с реально дорогим товаром, 3Д принтеры и так далее...вы почитайте форумы с продавцами. Вы просто защищаете свою позицию и видимо душа у вас с гнильцой, как у не честного покупателя. Продавцы тоже люди и у них есть права, прописанные в законе, которые нарушает озон.
Я судится в городе покупателя, Вы серьезно? )) И это при условии экспертизы о том, что не заводской дефект? )) Вот правда?
Благодарю за информацию!
Как это не готовы...странно... Значит мы должны закладывать риски в цену, при этом все должно быть доступно и качественно...вам не кажется что это как то слишком все сваливать на продавцов, не? А как же закон о защите прав потребителей и правила торговли? Там черным по белому написано, что если товар у покупателя стал товаром не надлежащего качества, то продавец, как минимум имеет полное право удостоверится в состоянии товара и узнать причину возникновении повреждений, дефектов и уже ПРОДАВЕЦ исходя из проверки качества решает возвращать деньги или нет.
Ответили, думаю адрес кому пригодится помимо меня: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Ого, а Вы готовы? )) Например вы купили товар тыс за 10 и вам отказали в возврате, потому что вы не смогли доказать заводской брак )) Ну, как оно, готовы нести процент потерь? ))
Серьезно? )) Поставьте себя на мое место... вам вернули реально сломанный товар не самой малой суммы, ваши действия )) Понять, простить? )) Вы случаем не сотрудник озона ? )) Ход мыслей похожий у вас...)))
Это не первое подобное обращение. Мне по каждому товару китайца писать одно и тоже? А то, что бренд закреплен создан и подтвержден мной не достаточно, ЧТО ЕЩЕ НАДО? ЧТО ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ СВОИМИ ОТПИСКАМИ
Вы сами себе противоречите...сначала пишете, что проверять не надо на пункте, а потом, что проверяли. Суть возврата в том, что продавец несет ответственность за заводской брак, а не за механический. Я не спорю, есть честные покупатели, но обычно такие связываются непосредственно с нами и решаем вопрос напрямую, все контакты у них есть, так как вкладываем в коробку с товаром, а наглецы даже не связываются и оформляют возврат, зная, что озон лижет жопу покупателем, а не тем, кто платит комиссию.
А речь изначально шла, что озон возвращает товар БЕЗ проверки качества и возможности отремонтировать товар по гарантии... Мне кажется вы просто вырываете пункты и теряется весь смысл. По вашему можно вообще не делать ничего по гарантии, тогда вопрос, зачем она нужна в принципе? Может поэтому на маркетплейсах так стремительно уменьшаются сроки гарантии на все? ))