Не, спасибо, у меня нет столько свободного времени общаться с тех поддержкой))
Что то банк скатился от супер прогрессивного, независимого и быстро-развивающегося к операционисту. Попытки вывести на автоматизацию некоторых процессов приводят к эксцессам, которые не могут решить даже средние сотрудники, не говоря о тех.поддержке.
Недавно пытался открыть брокерский счёт через реферальную ссылку, три дня на телефоне просидел, но счёт так и не открыли. Виной тому кредитная карты трёхлетней давности, которой не пользовался и давно утилизировал. Зайти можно через неё. Сделал заказ на дебетовую, так они два раза отменяли доставку...
Что то в их рядах смута смутная
Новые топы на ютубе тоже шлак. Может нужно время для работы алгоритмов по подбору интересуюшего контента?
У каждого свой уровень абсурда)
Отнудь, не у всех есть "культура цифрового общения", а для студентов или начинающих свой трудовой путь самое то. Может Вам с Вашим жизненным опытом это истины, но для кого-то это не так...
Ва-ха-ха-ха, на самом деле я их предводитель (сарказм)
А если серьёзно, впервые встречаю такие активные действия против "ботов-новичков"))
Успокойся, народный разоблачитель...
Оффтоп. Или у криптоинтересующихся складывается какой-то свой особый стиль общения или сайт переводит слова юзеров с английского. Честное слово, зайдёшь в ветку экономики и срача, вот там слог славянский, а тут англинизораванно как-то😁