Один из главных тезисов этого нашумевшего фильма заключается в том, что пользователи социальных сетей и данные, которые они генерят — это товар и соцсети его продают, в этом заключается основная бизнес-модель и Facebook, и YouTube и всех остальных соцсетей. Прошу обратить внимание ещё раз обычные пользователи соцсетей — это их главный актив и источник заработка, не будет обычных юзеров не будет ничего. Запомним это!
Если ты купил услугу или товар, то в этот момент ты на позитиве и тебе не сложно поделиться положительным отзывом, главное чтобы тебя об этом корректно попросили. Идея классная. Сервис однозначно оправдает себя. Респект ребята!
Комментарий недоступен
А что делать рекламным и маркетинговым агентствам, которые живут на проценте от слитого бюджета? Не хорошо как-то!
Комментарий недоступен
У них всё хорошо. У кого бюджеты пока есть продолжат их тратить. А вот что делать тем у кого нет бюджетов или почти нет.
Мой сотрудник — мой блогерахаха, спасибо, но нет
Есть бизнесы, где не принимают на работу если нет аккаунта в instagram (например тренера в фитнес-клуб). Знакомый продает квартиры в Испании, там в компании все сотрудники работают по такой схеме, поделили страну на города, а ролики делают под одним брендом (все продажи они ведут только через Youtube).. Самый хайповый метод продвижения сейчас вКитае - через стримы, когда делается распоковка товара.. Так что да, походу сотрудников (скорее продавцов) будут нанимать как блогеров..