Сергей Киселев

+57
с 2020

Предприниматель

14 подписчиков
33 подписки

В декабре 2020 года я опубликовал нашу первую статью о Social Promoter Score (SPS) - индексе, который, на наш взгляд, сегодня более актуален чем Net Promoter Score. За это время мы получили ещё больше информации, которая подтвердила нашу позицию. Social Promoter Score (SPC) или Live NPS, или Social Net Promoter Score (SNPS) обсуждается экспертами у…

11

В 2016 году после таких событий как Brexit и победы на выборах Трампа многие поняли, что соцсети это большой игрок и в общем они достигли определенного пика своего могущества. Но этого оказалось мало и 2020 год вытащил соцсети на абсолютно новый уровень влияния на людей, коммуникации между ними, управление их поведение, формирование интересов.

16

NPS или Net Promoter Score - это индекс потребительской лояльности, который нужно отслеживать для понимания того, как клиенты относятся к вашей компании, и выявления недостатков в ее работе.

Концепция NPS была создана Фредом Райхельдом, Bain & Company и Satmetrix в 2003 году как метрика клиентской лояльности.

13