И вот 2020 год, если посмотреть мою статистику по времени использования приложений, окажется, что около 2,5 часов в день, я трачу на соцсети, и это в целом укладывается в общее представление о пользователе я моего возраста. И вот, после моего визита в одно медицинское учреждение, которому не безразлично мнение клиентов о нем, мне позвонил робот и спросил: - «Готовы ли вы рекомендовать нашу клинику своему другу или коллеге? Оцените от 1 до 10».
Про перламутровые пуговицы - в точку, молодое поколение не понимает цитат из фильмом, которые понятны нам..
Сарафанка - уже на рынке. Стоит набрать в Яндекс - "сарафанка" и компании, которые работают в системе продвижения и продажи "сарафанного радио", предложат свой вариант, в том числе - блогер - продавец или блогер-консультант.
Отлично. Сарафанное радио было и до Яндекса.А у меня вопрос, а сарафанка и сарафанное радио - это одно и тоже? Да и можно пояснить про блогера-продавца? Как это работает?