Я не говорил естественно про бесплатную аренду. Так я пишу здесь чтобы было понятно. Мне сказали ято т.к. наушники имеют индивидуальные насадки то из вернуть не получиться. Можете сами позвонить и проверит
Так дело в том что вы как клиент сейчас не сможете провернуть такой возврат в озоне, вам откажут. Тут как раз таки я предполагаю, что клиент и был сотрудником озона или сотрудником в пункте выдачи. Сейчас вот возьмите и напишите в чат поддержки или по телефону по конкретно таким же наушникам, вам скажут что для проверки у вас будет 1 день.
Я как клиент согласен брать в бесплатную аренду наушники, но мне почему то в отделе продаж предупредили что обмен будет невозможен. Т е на лицо двойные стандарты
Это конечно жесть (( сервис аренды ноутов ))
Да! И мне сказали ту там индивидуальные насадки которые вставляются в ухо то обмену такое не подлежит
Так дело в том что вы как клиент сейчас не сможете провернуть такой возврат в озоне, вам откажут. Тут как раз таки я предполагаю, что клиент и был сотрудником озона или сотрудником в пункте выдачи. Сейчас вот возьмите и напишите в чат поддержки или по телефону по конкретно таким же наушникам, вам скажут что для проверки у вас будет 1 день.
Что касается данной темы, то наушники покупателю были высланы абсолютно новыми. Они идут с двумя пломбами: на внешней коробке и на внутренней.
Вот! Очень хороший и вдумчивый коммент ) я тоже предполагаю что «покупатель» это и есть какое то ИП владеющее точкой озон или его хороший приятель
Тогда вы меня поймете лишь когда сами начнете своим делом заниматься.
60 дней на возврат нового товара, а не б/у.
Как клиента меня такой сервис по бесплатной аренде очень устроит и я буду пользоваться на постоянке! Смогу сменить в год несколько дорогих ушей, разве это плохо?
Проблема как раз заключается в том, что я как клиент перед покупкой звонил в озон и мне сказали про наушники где стоит пометка 60 дней возврата, что наушники обмену не подлежат и у меня будет ровно 1 день на проверку звука/посадки в ухо/выбор цвета и далее возврат будет невозможен!
Так если вы видите только одну сторону медали, то как вы можете объективно оценивать данную ситуацию?
Я же не против был обменять клиенту наушники на другой цвет или скидку какую то дать если что то не устроило. Но озон не дает возможности и контактов клиента, вот в чем загвоздка.
Я сам с удовольствием буду брать в бесплатную аренду наушники в озоне, вот только я туда звонил вчера перед покупкой и они мне почему то ответили , что наушники возврату не подлежат и время на проверку звука/посадку/цвета у меня будет ровно 1 день с момента получения.
Какие услуги вы оказываете? Прорекламируйте сервис? Возможно я стану вашим клиентом, но сами понимаете.... ;)
Вы правы.... Проще продавать китайский ширпотреб с накруткой в 5000% (условно)
Нет, не серые. Ростест. На озоне другой продавец просто страхуется от таких ситуаций и навешивает 25к, вне озона, например в DoctorHead они стоят так же 50-55к
Два месяца это не 14 дней
Это вы спросите в любом салоне МТС/Мегафон/Re-Store. Вам не дадут вскрыть и померить наушники.
Мне озон ничего подобного не предлагает
А может просто кончились деньги, а тут оказывается беспроцентный займ у озона есть ) Верну ка я наушники и получу свои 50к без проблем ) В целом да, почему бы и нет.
Вы сами торгуете каким товаром, сталкивались с такими проблемами, возвращали деньги?
Так потому что тут менее 1% тех кто сталкивается с проблемами как продавец
Я с удовольствием стану на озоне брать в бесплатную аренду вещи, только пусть это будет тогда прописано четко везде. Как КЛИЕНТА меня это устроит ))
К сожалению 10к уже не отделаешься, на авито такие продают за 30к
Напишите адрес своего магазина? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в бесплатную аренду товар и возвращать. Поверьте, я буду вашим клиентом! ;)
Напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользование товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей. Как КЛИЕНТУ мне это очень интересно и выгодно, поэтому жду рекламы вашего магазина ;)
напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользлвание товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей
Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять
Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять
Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять
Ну товар то не их, а продавца, вот они и вешают сразу все на него.... (
Это написано если вы вернете новые наушники и не будете их использовать. Уточните в чате у консультанта озон и вам уже более подробные условия напишут.