Tobias Ripper

+35
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Как вышеописанные услуги сопоставимы с покупкой хдд? Это тоже, что и покупать прочие потребительские товары, но никак не оказание первой помощи

Невыдуманные истории о которых невозможно молчать.
Предлагаю дополнить:
Бабушка на последние гробовые деньги, которые копила 25 лет, купила RTX3080Ti, но она не подошла к ее газовой плите "надежда", потому-что бабушка не газовик и не компьютерщик (в этом виноват ситилинк) и не знала что и зачем покупала. Потом она повернулась и сказала "Внучок, да что же это за страна такая? Я голосовать не ходила и не пойду больше". Этой бабушкой был солдат НАТО. Но виноват ситилинк

При всей ненависти к яндексу, в таких случаях я реально им сочувствую

С UPSом связывался два раза, первый раз по незнанию, второй раз в суматохе не уточнил чем отправка, а немцы отправили упсом.
По порядку, первый раз это была деталь для 3д принтера (сами эти принтеры вполне себе продаются в рф повсеместно, но с запчастями беда, пошел к официалам). Отправили немцы оперативно, через дней десять пришла смс, мол идите на сайт, заполните информацию. Тут я первый раз охренел, ибо вводить пришлось вообще всю свою жизнь вплоть до клички бабушкиного кота. Ну ладно, ввел, на следующей день звонит барышня из упс и наглым тоном вопрошает "А я не поняла, что у вас в посылке????" Я говорю мол, смотрите инвойс, дело не ваше, запрещенного ничего нет.. и тут выясняется что есть! Ибо по классификации 3д принтер это "устройства или механизмы для производства изделий из резины, каучука и пластика", а такое физики ввозить не могут (???) Только юрики. Тут же начали навязывать мне таможенного брокера, который бы мигом решил мой вопрос за деньги. После долгих переговоров сошлись на том, что я вышлю скан гарантийного письма от, как минимум, ООО, о том, что это барахло приобретается для нужд, без малого, корпорации.

Второй случай не менее комичен, по гарантии мне выслали деталь с копеечной ценой в 30 евро. Дальше опять заполнения данных от дня сотворения земли до химического состава ужина, что я ел 16 дней назад, с этим я смирился, ибо опыт уже был. И тут опять, правда уже никто не звонил, пришло письмо от упс, мол нам надо подтвердить у отправителя, что эта штука стоит 30 евро и как вы ему заплатили? А какое, пардон, ваше дело? В итоге три дня переписки я-упс-немцы-я-упс и так по кругу.

Вопрос - зачем все эти унижения, почему я должен почтальонше рассказывать всю свою жизнь, что-то доказывать и так далее.
Никогда с этими кретинами не связывайтесь, крепче нервы будут, а по скорости доставки не далеко от почты ушло

В маке никогда не заказываю, у них такое постоянно, один раз забыли креветки в кляре положить, ладно думаю, бывает, деньги вернули. Второй раз забыли один бургер, вот сидят два голодных человека, а им приносят один бургер, в маке сказали ой да, забыли положить, и деньги в течении 7 дней вернутся на карту, только клиент хочет есть а не деньги на карту, вот в чем основная проблема то. Из других едален таких ошибок не припомню, ну может салфетки забыли или типа того, но это я даже не считаю

3

Жаль, что сотрудника, который по сути не виноват в ситуации, еще и честно и справедливо сказал не покупать, теперь уволят.

Прочитал десить кник, 
Покупаю на хаях
Продаю на просадке
Подписывайтесь на мою телегу (еще я устанавливаю винду))))

Это че вообще

2

Смех смехом, а я так понимаю многие пподаваны так и поступают. Ну я все, впринципе, понимаю, но можно было бы и указать, что б/у или хотя бы нормально упаковать. А так конечно это бич онлайн торговли в РФ, каждый пытается со своей стороны наедурить

Бедные продавцы
Вот мой опыт (покупателя) 
Купил вещь за 22к руб, дома открыл, вещь откровенно б/у, царапины, коцки, волосы чьи-то, ни одной бумажки внутри. Ну и, жрать предлагаете, что дают? Сдал в тот же день