Как дополненная реальность меняет электронную коммерцию

Покупки в Интернете - это отлично. Кому не нравится удобство, когда можно купить практически все, что нужно и заказать доставку всего одним нажатием кнопки? Кроме того, в Интернете более широкий выбор товаров, чем в большинстве торговых центров, а иногда и с ценой пониже.

Однако у электронной коммерции есть свои подводные камни. Люди по своей природе не склонны к риску, особенно с дорогостоящими покупками. Мы не решаемся тратить деньги на то, к чему мы не можем прикоснуться, попробовать и проверить. Есть несколько способов преодолеть это, например, убедительная политика возврата или предложения бесплатных образцов.

А можно попробовать дополненную реальность.

Что такое дополненная реальность?

Не путать с виртуальной реальностью (VR), которая представляет собой совершенно новый цифровой «мир» и реальность, которую можно исследовать с помощью гарнитуры VR. Дополненная реальность - это адаптация нашего собственного мира, где объекты, которые находятся в реальном мире, усилены сгенерированной компьютером перцептивной информацией, иногда с помощью нескольких сенсорных модальностей (визуальных, слуховых, тактильных, соматосенсорных и даже обонятельных). Вспомните популярность Pokemon Go, где игроки могут бегать по своим школам, офисам и паркам и снимать цифровых покемонов, отображаемых на экранах их телефонов, как если бы они действительно находились в этих реальных условиях. Чтобы увидеть дополненную реальность, нужно только мобильное устройство, планшет или ноутбук. Это делает ее более доступной, чем VR.

Как дополненная реальность меняет электронную коммерцию

Например, красить свой дом - это большой риск. Вы можете не только потратить деньги на краску, которая может не подойти по цвету, но и придется заплатить дополнительную плату, чтобы как-то это исправить.

Приложение от компании Dulux, которая изготовляет лакокрасочные материалы, устраняет эту проблему, предлагая дополненную реальность на вашем телефоне. Просто наведите камеру на стену, которую хотите покрасить, выберите цвет краски, который вас интересует, и посмотрите в реальном времени, как этот цвет будет выглядеть на вашей стене. Вы можете переключаться между несколькими оттенками, а когда будете довольны результатом, сможете легко получить доступ к идентификационному коду цвета краски, чтобы смешать его в ближайшем магазине.

Почему я стоит задуматься над использованием дополненной реальности?

Как показывает приведенный выше пример, дополненная реальность - отличный способ для ваших покупателей визуализировать ваши продукты и избавиться от лишнего беспокойства и рисков, связанных с совершением окончательной покупки. IKEA хорошо иллюстрирует это с помощью версии своего каталога с дополненной реальностью. Это позволяет увидеть, как будет выглядеть мебель в доме и, что более важно, подойдут ли ее размеры. Это во многих лучше, чем в магазине, потому что покупатели могут увидеть мебель в своем доме еще до того, как купят ее.

Дополненная реальность - также полезный способ улучшить процесс покупок как в Интернете, так и в магазине. Прекрасным примером этого являются компании бьюти-индустрии, такие как Sephora и L’Oreal, которые предлагают клиентам возможность примерить макияж в дополненной реальности. Покупатели могут загрузить свое фото и с помощью приложения посмотреть, как выглядят на них разные оттенки макияжа. Это не только позволяет покупателям тестировать продукцию из любой точки мира, но и является гораздо более гигиеничной и простой альтернативой примерке образцов в магазине.

В мире, где все становится более персонализированным, дополненная реальность тоже может оказаться большим подспорьем. Приложение Olay Skin Advisor добавляет персонализацию с дополненной реальностью. Он позволяет своим клиентам загружать свои селфи. Затем приложение анализирует текстуру и тон кожи, что позволяет предложить индивидуальную программу ухода за кожей в соответствии с конкретными потребностями клиента.

Пределы дополненной реальности

Во-первых, стоимость разработки и внедрения высококачественного приложения с дополненной реальностью может быть довольно высокой, поскольку оно требует гораздо более сложного программирования, чем стандартное приложение.

Во-вторых, прикосновение по-прежнему является важной частью процесса совершения покупок, и это трудно воспроизвести в дополненной реальности.

Какая роль нейромаркетинга?

Если вы потратили деньги на разработку приложения с дополненной реальностью, вы захотите знать, что оно обеспечивает беспроблемное и увлекательное взаимодействие с клиентами на протяжении всего процесса. В то время как стандартное тестирование приложений может выявить несколько ошибок или проблем, нейромаркетинг может помочь вам понять опыт клиентов на более скрытом эмоциональном уровне.

Вы можете получить практическую информацию о дизайне и оптимизации вашего пользовательского опыта в дополненной реальности, используя потребительскую нейробиологию. Кожно-гальваническая реакция и кодирование лица покажут уровень эмоционального возбуждения, которое испытывают клиенты при навигации по приложению, а также характер этих эмоций. Отслеживание взгляда может показать, как клиенты визуально ориентируются в дополненной реальности, пропускают ли они какие-либо важные функции. В целом, эти инструменты нейромаркетинга могут помочь вам оптимизировать опыт и сделать его эмоционально привлекательным, запоминающимся и таким, который поможет достичь бизнес-целей.

Начать дискуссию