Пользовательский опыт - ключ к успеху в digital marketing

Современные потребители очень умны, их не так легко удивить, но их мозг устроен так же, как и тысячи лет назад. Лучшие способы воздействия на пользователей - максимально простые и понятные, а удобные и привлекательные интерфейсы - результат качественных нейромаркетинговых исследований.

Важной частью того, как ваш бренд будут воспринимать потребители, является то, насколько легко его можно найти в Googlе, и удобно ли просматривать и покупать предлагаемые товары и услуги.

Идеальный путь к покупке - удобный веб-сайт с интуитивно понятной навигацией и полезным контентом. Кроме того, немаловажно сделать так, чтобы с любого устройства можно было спокойно просматривать страницу или устанавливать приложение. Главное правило: чем меньше шагов сделает клиент к покупке, тем лучше!

Пользовательский опыт - ключ к успеху в digital marketing

Мобильные устройства

Рост использования смартфонов изменил то, как люди просматривают, покупают и взаимодействуют в Интернете. Они настолько укоренились в современной жизни человека, что пользователи мобильных устройств в пять раз чаще покидают сайт, если он неправильно оптимизирован под их устройство, или же загрузка проходит слишком долго. Это приводит к серьезной потери конверсии, и приносит ущерб репутации Вашего бренда.

Пользовательский опыт - больше, чем удобство пользования

Важность простоты невозможно переоценить. Хотя многие маркетологи считают пользовательский опыт только модным словом, это вовсе не так. Независимо от того, выбираете ли вы простой шрифт или максимально простую картинку, в первую очередь, стремитесь к простоте взаимодействия с пользователем.

Пользовательский опыт - не просто концепция дизайна

Это полный процесс взаимодействия пользователей с вашим брендом. Путаница, беспорядок и дезорганизация представляют ваш бренд не с лучшей стороны. И в целом, пользовательский опыт определяет то, как бренд общается со своими клиентами и передает им маркетинговые сообщения.

Успешную контент-стратегию нужно создавать с нуля:

SEO: если ваш сайт не оптимизирован под поисковые систем, ваши целевые клиенты никогда не найдут вас!

Нейронный опыт: вашим клиентам необходимо пройти путь и получить уникальный опыт, который останется в памяти.

Контент: необходимо создавать контент, которые соответствуют потребностям вашей целевой аудитории. Этот контент должен вызывать у них уникальные мозговые паттерны и гипер-фокусировку.

Команда Neurotrack.tech стоит на пороге технологического прогресса, и поэтому в своей работе использует нейротехнологии для создания уникального, и максимально удобного приложения для Вашего бизнеса.

5050 открытий
Начать дискуссию