19-21 марта 2021:

1. Ключ: В отделе продаж Отдела медицинской техники, которая работает в основном по медицинским учреждениям Свердловской области и продает на 2,6млрд.руб./год, работает 350 человек. Правда это показывает, что выработка на одного менеджера в среднем 500тр/мес., что, конечно, возможно, но крайне неэффективно.

2. Продвижение: (460,8млн.руб.) Первые 80 планов закупок выгрузили. В основном услуги и продукты питания. Еще просмотрим оставшиеся ПЗ, но уже похоже на то, что придется больше спецификаций вручную собирать, а для этого нужно будет значительно больше людей.

3. Торги: По плану.

4. Партнеры:

+ Разобрались с производством мебели на заказ. Все получается сложнее и дороже, чем казалось изначально. Но для нестандарта подойдет вариант.

+ Большие встречи в clubhouse собрались в пятницу и субботу. Мнения, как лучше работать Поставщикам с Заказчиками, чтобы они брали ТЗ в работу, разделились. Разные Заказчики работают по-разному

+ Однозначно хорошо работают контракты Знакомства.

+ Письма никто не читает. Некоторые отвечают на звонки и потом приглашают, надо чтобы запомнили. Понятно зачем 350 человек в ОП ОМТ.

+ Выходить лучше на контрактного управляющего, хотя и инициатор тоже будет важен.

+ Со спецорганизациями никто не работал, но выборка маленькая.

+ Поставщиков, которых приглашают, чтобы торги состоялись, ищут в своих контактах, затем ищут в ЕИС, крайне редко в интернет. Поставщики почти все отказываются участвовать в торгах. Поэтому на 100ТЗ надо сделать универсальный запрос цен поставщикам в базе плюс поставщикам из ЕИС.

+ Цены проверяют через яндекс. Не всегда, но бывает. Такой функционал уже в задачах, выдавать цену из Яндекса.

+ Заказчик посоветовал Поставщикам не давать КП пока не подтвердят, что заберут твое ТЗ в торги. Здраво. Сделаем НМЦК, а автоКП притормозим и выдадим после ТЗ.

+ Схема защиты торгов, когда поставка по заявкам в течение года весьма популярна. ФАС не обжалует. Можно запросить график поставки, но скорее всего будет отказ. Идея для таких поставок: склад на территории Заказчика.

+ Заказчик должен вносить изменения в план график за 10 дней до торгов, правило это отменили. Кто-то вносит, а кто-то забивает. Но сумму вносят все. Здесь нам предстоит куча ручной работы с Заказчиками.

+ И главный вопрос по продвижению в регион: находим лидера рынка, типа ОМТ. Как его сподвигнуть продвигать нашу платформу. Выгоду опишу, но этого мало. Нужен убойный аргумент. Думать.

+ Наметили темы для новых эфиров: гособоронзаказ, участие товариществом, заполнение заявок на участие, строительные закупки, другие отраслевые решения, откаты, инвестиции в госзаказ, Торги в Казахстане отличия от РФ, Торги в Белоруссии отличия от РФ, планы закупок, ну и лайфхаки.

5. Разработка: С планами закупок еще разбираемся, теперь требуются новые поставщики по категориям. А значит, новый функционал для доработки.

6. Инвестиции и финансы:

7. Стрим: Приглашение Сотрудников, Экспертов и Партнеров. Лайфхаки в госзакупках с Clubhouse

11 показ
1515 открытий
Начать дискуссию