Накрутка ПФ Google в 2024 году: что это такое и как накручивать поведенческие факторы в Гугле, актуальные способы накрутки ПФ с примерами для роста трафика

Накрутка поведенческих факторов у Гугла: инструкция для продвижения в ТОП поисковой выдачи Google. Актуальные на 2024 год способы накрутки ПФ в Гугле. Примеры сервисов, программ, ботов для накрутки ПФ без риска.

<a href="http://Izmeneniya-v-algoritmah-Gugla-v-2024-godu" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Самая актуальная информация</a> о накрутке поведенческих факторов в Гугле.
Самая актуальная информация о накрутке поведенческих факторов в Гугле.

Из статьи вы узнаете:

💥 Как сайту достичь высоких позиций в Гугле?

💥 Как крутить ПФ в 2024 году?

💥 Где заказать эффективную накрутку ПФ?

Содержание

Накрутка поведенческих факторов – это способ поднять позиции сайта в поисковых системах. При этом увеличивают количество действий или реакций пользователей на сайте, чтобы создать видимость популярности или активности.

Накруткой ПФ могут быть: накрутка лайков, комментариев, просмотров или подписчиков.

Зачем накручивать ПФ?

Это нужно для того, чтобы сайт выглядел более авторитетным для поисковых систем. Так алгоритмы поиска поднимут его позиции в выдаче, и сайт станет заметнее в глазах пользователей. А пользователи, что важно для бизнеса, могут превратиться в потенциальных клиентов.

Особенно накрутка помогает в продвижении новых сайтов, так как в первое время им сложнее выделиться среди других ресурсов – конкуренция в сети высока.

Надоело крутить ПФ самостоятельно? Обратитесь к нам!

Существует два способа повысить рейтинг сайта и увеличить трафик: искусственная и естественная накрутка поведенческих факторов.

Искусственную накрутку можно провести с помощью специальных сервисов или программ, где пользователи выполняют задания для увеличения общего рейтинга. О таких сервисах мы поговорим ниже.

Естественная накрутка происходит за счет реальных пользователей и целевой аудитории.

Почему накрутку ПФ заказывают в Москве?

Москва и область – высококонкурентный регион. Здесь очень много бизнесов из разных ниш. Для высококонкурентных бизнесов подключение ПФ экстра выгодно, ведь благодаря этому сайт быстро становится заметным.

Наше агентство занимается продвижением в США, Канаде, Латинской Америке (Бразилия, Чили), ЕС, СНГ (Казахстан, Украина), в Азии.

Виды поведенческих факторов

ПФ бывают внешние и внутренние.

Внешние поведенческие факторы – это факторы, которые не зависят от качества сайта напрямую, но влияют на его позиции в поисковой выдаче.

Внешними ПФ могут быть: количество ссылок на сайт с других ресурсов, активность пользователей, отзывы.

Показатели внешних ПФ:

🔸 CTR, или Click-Through Rate, – показатель кликабельности, того, как часто пользователи нажимают на ваш баннер. По значению CTR можно оценить эффективность подобранных вами ключевых слов, объявлений и информации о товаре.

🔸 Возврат с сайта к поисковой выдаче.

🔸 Dwell Time, или длина клика, – время между нажатием на ссылку в результатах поиска и возвращением пользователя к странице результатов поиска. С точки зрения SEO показатель несет в себе сразу несколько метрик: вовлеченность пользователя, CTR в результатах поиска и длительность сеанса.

🔸 Единственный переход из поиска – когда пользователь кликнул на единственный сайт из всех результатов поиска.

🔸 Last Click, или последний открытый сайт, – когда пользователь посещает продвигаемый сайт последним и после этого не возвращается в поисковую выдачу. То есть находит именно у вас на сайте то, что искал.

🔸 Брендовый запрос – запрос, который относится к названию продвигаемого бренда.

🔸 Количество прямых заходов – трафик из закладок.

🔸 Переходы на сайт с других источников кроме поиска – из рассылок, рекламы, соцсетей, мессенджеров, других сайтов.

Внутренние и внешние поведенческие факторы: что это такое? Читать.

Внутренние поведенческие факторы – это действия пользователя непосредственно на сайте.

Внутренние ПФ: качество контента, структура сайта, скорость загрузки страниц, использование ключевых слов и метаданных, пользовательский опыт.

Показатели внутренних ПФ:

🔸 Bounce rate, или показатель отказов, – процент посетителей сайта, которые уходят сразу после открытия страницы, буквально в течение 15 секунд, и не совершают каких-либо действий.

🔸 Глубина просмотра – чем больше страниц просмотрел пользователь, тем лучше.

🔸 Микроконверсии – это любые действия пользователей на сайте, которые не приводят к основной конверсии, но приближают к ней. Чем больше целей пользователь достиг, тем ценнее его действия.

🔸 Время нахождения на сайте – период времени, который пользователь провел на сайте. Чем дольше он там находился, тем авторитетнее считается контент.

🔸 Число кликов по сайту.

Понимание и оптимизация внутренних и внешних факторов помогут улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Хотите поднять сайт на вершины поисковиков? Мы поможем!

Алгоритмы ранжирования Google

Алгоритмы ранжирования Google и Яндекса отличаются друг от друга. Для Яндекса ПФ являются главным фактором ранжирования.

У Google другие критерии выхода сайта в ТОП, например: наличие трастовых ссылок на сайт, упоминание его в социальных сетях, чтобы контент был экспертным.

Важно учитывать специфику вашей тематики и использовать профессиональные термины и слова, чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить релевантность контента.

Google только в 2019 году признал влияние поведенческих факторов на поисковую выдачу.
Google только в 2019 году признал влияние поведенческих факторов на поисковую выдачу.

Долгое время Google отрицал, что ПФ влияют на ранжирование, считая их несущественными. Но компания поменяла свое мнение и в 2019 году получила патент "Modifying search result ranking based on implicit user feedback" / «Изменение ранжирования результатов поиска на основании неявной обратной связи пользователя».

В патенте описан процесс анализа поведенческих факторов, так что уже пятый год Гугл учитывает эту обратную связь и корректирует на ее основании поисковую выдачу.

Система учитывает такие сигналы:

  • Кликовые действия пользователей на странице результатов поиска. То есть то, как пользователи взаимодействуют с результатами.
  • Фактор длительности пребывания на странице, то есть вышеупомянутый Dwell Time. Берут в расчет время от момента клика на ссылку в органических результатах до возвращения на страницу результатов и выбора нового документа.

❕ Чтобы предотвратить манипуляции с ПФ, Google улучшил свою систему и защитил ее от «фейковых» пользователей-накрутчиков. Например:

🛡 Поисковик меньше берет во внимание действия пользователей, которые всегда выбирают результаты из ТОП-3.

🛡 Google внимательно анализирует поведение «опытных пользователей»‎ – тех, кто часто вводит запросы на одну и ту же тему.

🛡 Ввел «Ловцов ботов».

Как и другие поисковики, Гугл накладывает санкции на сайты, которые используют недобросовестные методы продвижения – понижает их рейтинг в поисковой выдаче.

Можно ли избежать кары поисковиков за накрутку ПФ? Конечно, ДА! 👇

Изменения в алгоритмах Гугла в 2024 году

Что нового произошло за первую половину 2024 года?

В отчетах от Google Search Console появилось много страниц с ошибкой 404. Специалисты советуют не обращать на них внимание, так как эти ошибки никак не влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Гугл хорошо справляется с такими случайными ошибками, вызванными спамерами или некорректными ссылками.

⚡ Теперь SGE-ответы появляются в основных результатах поиска. Ранее они были доступны только для пользователей, подключенных к Google SGE labs. Теперь эти ответы доступны всем пользователям, но пока только в США и для определенных категорий запросов.

SGE-ответы — это ответы, сгенерированные искусственным интеллектом.

SGE-ответы — это короткие ответы ИИ.
SGE-ответы — это короткие ответы ИИ.

⚡ Google представил Circle to Search – удобный поиск на Android'е без переключения приложений. Теперь можно просто выделить интересующий объект жестом и получить дополнительную информацию на той же странице.

Зарубежные SEO-специалисты столкнулись с падением рейтинга сайтов в выдаче Гугла по выходным дням. Этой проблеме даже придумали название – "Google Weekend Ranking Bug".

Согласно жалобам, Google временно исключает некоторые сайты из результатов поиска в выходные дни, а затем возвращает их обратно в понедельник. Эта проблема касается в основном сайтов с доменами верхнего уровня: .academy, .car, .care.

Представители Google подтвердили, что такая проблема была, но ее уже устранили.

В марте 2024 года Google выпустил важное обновление основного алгоритма ранжирования.

Компания утверждает, что это обновление поможет уменьшить количество низкокачественного контента. Говорят, благодаря этому обновлению уровень некачественного и неоригинального контента в поисковых результатах уменьшится на 40%.

⚡ Google также обновил систему обнаружения спама. Обновленная система принялась за борьбу с копипастом, созданным для манипуляции рейтингом в поисковых системах.

О чем пишут в обновленном руководстве Google по SEO? <a href="#Izmeneniya-v-algoritmah-Gugla-v-2024-godu">Читать</a>.
О чем пишут в обновленном руководстве Google по SEO? Читать.

⚡ Google обновил руководство по SEO. Согласно нему, важную роль в ранжировании играют навигационные запросы. Если пользователи активно ищут информацию о сайте, это считается положительным сигналом для поисковой системы.

Навигационные запросы – это запросы, которые пользователи используют для поиска конкретных сайтов, например, вводя название компании или бренда.

Примеры навигационных запросов: «виси ру», «официальный сайт Перекресток», “dzen”.

Представитель компании Дэнни Салливан заявил, что авторитетность автора не влияет на позиции в поисковой выдаче. Главное – делать полезный контент.

⚡ Google больше не показывает ссылки на сохраненные копии страниц в поисковой выдаче. Раньше кэшированные страницы были полезны при медленном интернет-соединении, но сейчас это стало неактуальным.

В одном из выпусков подкаста Search Off The Record прозвучало такое мнение: структура HTML на сайте не так важна для его позиций. Хотя добавление заголовков и параграфов в код страницы – хорошая практика, но создание универсального HTML-шаблона для всех сайтов излишне.

Поведенческие факторы Google

ПФ под Гугл состоит из 3х вещей:

1. Аппаратная часть, или мобильная ферма.

2. Соединяющая со страной продвижения часть, или локальные прокси.

3. Софтверная часть. Так, каждую неделю приходится допиливать софт, который управляет аппаратной частью. Гугл постоянно меняет верстки и вводит доп защиты.

Используйте микроразметку, чтобы ваш сайт «не утонул» в результатах поиска. 
Используйте микроразметку, чтобы ваш сайт «не утонул» в результатах поиска. 

Какие поведенческие факторы особенно важны для Google?

🙌 Использование микроразметки.

Микроразметка – это способ разметки информации на сайте с помощью добавления специальных тегов в HTML-код сайта. Благодаря ней поисковые системы лучше понимают содержание страницы и показывают результаты более структурированно.

🙌 Настройка целей в Google Analytics.

Цели могут быть различными: переход на определенную страницу, заполнение формы, совершение покупки. Установка целей помогает отслеживать эффективность вашего сайта и маркетинговых кампаний, а также понять, какие действия приводят к желаемым результатам.

🙌 Оптимизация сниппетов в поисковой выдаче.

Сниппет – это краткое описание веб-страницы, которое появляется в результатах поиска. Он помогает пользователям понять, о чем страница, и принимать решение, переходить на неё или нет. Сниппеты могут содержать заголовок, URL.

🙌 Качественный контент. Включаем сюда трафик из закладок и CTR в поисковой выдаче.

🙌 Привлечение трафика из различных источников, среди которых платная реклама и социальные сети.

Далее мы рассмотрим, какие есть способы влияния на поведенческие факторы.

Знаем все о продвижении сайтов. Выводим в ТОП поисковой выдачи быстро и безопасно 🙌

Что сделать с сайтом перед накруткой ПФ в Гугле?

✨ Оптимизируйте каждую страницу под запросы пользователей.

Учитываете, какие ключевые слова и фразы пользователи могут использовать при поиске информации. Для этого проведите исследование ключей, чтобы понять, какие запросы наиболее частотны. Затем внедрите их в содержание страницы.

Ключевые слова и фразы — это то, что вбивают пользователи в строке поиска.
Ключевые слова и фразы — это то, что вбивают пользователи в строке поиска.

✨ Создавайте полезный контент для увеличения времени пребывания на сайте.

Это могут быть статьи, видео, интерактивные материалы, курсы, тесты и другие форматы контента, которые будут полезны и интересны вашей аудитории.

💡 Разнообразьте контент видео, калькуляторами и другими интерактивными элементами.

✨ Обеспечьте безопасность HTTPS для повышения доверия поисковиков.

HTTPS обеспечивает шифрование данных между браузером и сайтом. HTTPS помогает защитить конфиденциальные данные пользователя, такие как личная информация, пароли и данные банковских карт. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с защищенным соединением HTTPS.

✨ Используйте всплывающие окна с умом, чтобы не отпугнуть посетителей.

Всплывающие окна должны быть релевантны контенту страницы и не мешать удобному просмотру. Также рекомендуется делать их легкими для закрытия или предоставить возможность отказаться от них, чтобы посетители не раздражались.

✨ Уделите внимание разделам «Доставка», «Оплата», «Возврат».

Эти разделы помогут пользователям лучше понять вашу политику и увеличат доверие к ресурсу.

✨ Используйте микроразметку и социальные кнопки для повышения вовлеченности.

Социальные кнопки – это специальные элементы на веб-страницах, которые позволяют пользователям легко поделиться контентом в социальных сетях или добавить его в закладки.

И микроразметка, и социальные кнопки способствуют увеличению вовлеченности аудитории, распространению контента и привлечению новых пользователей.

Лайки: важны или нет?
Лайки: важны или нет?

✨ Обновляйте контент регулярно и обеспечьте мультиязычность для аудитории из разных стран.

Регулярное обновление контента помогает привлечь новых читателей и удержать текущую аудиторию. Создавая контент на разных языках, вы расширяете свою аудиторию и делаете информацию доступной для большего числа людей.

✨ Следите за скоростью загрузки страниц, особенно с мобильных устройств.

Медленная загрузка страниц может отпугнуть посетителей и ухудшить пользовательский опыт. Чтобы улучшить скорость загрузки, оптимизируйте изображения, используйте кэширование, уменьшаете количество HTTP-запросов и используйте сжатие файлов.

Пара SEO-хаков:

  • Если у вас есть зарубежные партнеры, он могут помочь вам улучшить позиции сайта. Попросите жителей нужной страны выполнить поиск по вашему запросу в Google, зайти на сайт, провести там несколько минут и закрыть страницу. Это покажет Google, что пользователь нашел именно у вас то, что искал.
  • Используйте биржи микрозадач, такие как Microworkers, SEObonus, Userator. Разместите задание для исполнителей посетить ваш сайт. Убедитесь, что сайт находится в ТОП-20 по результатам поиска Google, и что он не уступает конкурентам.
  • Можно рассмотреть создание собственной сети сайтов для улучшения позиций. Сосредоточьтесь на низкочастотных и среднечастотных запросах — до 10 000 запросов. Особенно это актуально для бизнесов в сфере услуг.

Помните: любая техника накрутки может перестать работать даже спустя пару дней после ее внедрения. Поэтому важно постоянно анализировать и корректировать свою SEO-стратегию.

Посмотрите, как выглядит наша мобильная ферма для накрутки ПФ под Google, под которую подключаются прокси нужных для продвижения стран.

*Стоимость продвижения в разных странах может существенно отличаться. Потому что мы используем качественные премиум прокси под каждую страну.

Риски накрутки ПФ

Накрутка ПФ относится к «серому» методу SEO. Она может привести к негативным последствиям, таким как блокировка аккаунта или длительное наложение санкций в виде понижения рейтинга.

Поисковики постоянно борются с накрутчиками поведенческих факторов. Но если пользователь заходит на сайт с мобильного устройства, со своей историей посещений и уникальной операционной системой, поисковики не всегда отличат таких пользователей от ботов.

Если при накрутке поведенческих факторов отключить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, то такая манипуляция становится безопасной 😏

Плюс, современные боты с уникальной историей посещений практически неотличимы от настоящих пользователей. Поэтому накрутка все еще безопасна.

Как защититься от накрутки ПФ конкурентами?

Компании, которые занимаются продвижением сайтов, используют специальные методы для увеличения популярности профилей, при этом оставляя уникальные следы — «нагуливание профилей».

Эти следы включают в себя информацию о компьютере, операционной системе, браузере и IP-адресе пользователя.

Если вы заметили подозрительный рост трафика на сайте через Яндекс.Метрику или Google Search Console, обращение в службу поддержки поисковых систем будет бесполезным. Часто такие обращения игнорируются: вам просто скажут, что все в порядке.

Шаги по защите от накрутки:

1. Определите подсети IP ботов и заблокируйте их вручную или автоматически.

2. Подключите к сайту сервис CloudFlare, который поможет защитить его от DDoS-атак.

3. Улучшите качество внешних и внутренних факторов поведения на сайте для улучшения его рейтинга.

Как только молодой сайт из высококонкурентной сферы выбивается в первые позиции поиска, то конкуренты сразу начинают его накручивать. Поэтому важно обезопасить себя, а также качественно подойти к продвижению сайта.

Где заказать накрутку ПФ?

Как выбрать специалиста по улучшению поведенческих факторов?

Ищите компании с хорошей репутацией. Посмотрите на отзывы клиентов о SEO-специалистах и их кейсы.

Удостоверьтесь, что у SEO-агентства есть успешные проекты по улучшению поведенческих факторов. Лучше всего, чтобы кейсы были о бизнесе в вашей нише.

Прочитать о кейсе нашего агентства:

👉 Обращайтесь по любым вопросам, связанным с продвижением сайта или накруткой ПФ. Агентство SEO Performance Agency обязательно подберет вам правильную SEO-стратегию.

Программы и сервисы для накрутки ПФ

Что использовать, чтобы улучшить поведенческие факторы?

Какие есть сервисы накрутки поведенческих факторов? Вот <a href="#Programmy-i-servisy-dlya-nakrutki-PF">список</a>.
Какие есть сервисы накрутки поведенческих факторов? Вот список.

🤖 Онлайн-сервисы накрутки ПФ. Работают автоматически.

WebVisitor
➕ Работает, если правильно настроить.
➖ Сложное обучение, требуется время.

Movebo
➕ Тут ПФ накручивает ПО.
➖ Сложно отследить качество накрутки.

FastTop

➕ Хорош для Гугла.
➖ Но в целом средние результаты.

Skypromotion
➕ Универсальный для продвижения, защита от фильтров Google.
➖ Иногда перекручивает так, что можно словить бан.

🤖 Программы накрутки. Требуют более сложной настройки, но дают заметные результаты.

YaTopEasy
➕ Повышает CTR сайта и скликивает бюджеты конкурентов.
➖ Медленные результаты.

🤖 Биржи накрутки ПФ.

SerpClick
➕ Удобный интерфейс.
➖ Безопасность сервиса под вопросом.

Userator
➕ Есть выбор географического распределения трафика, настройка времени пребывания на странице.
➖ Легко отслеживается системой.

MegaIndex
➕ Множество инструментов для продвижения, гибкая настройка.
➖ Сбоит.

LIVEsurf
➕ Предлагает систему обмена трафиком.
➖ Бот посещает сайт недолго.

🤖 Боты накрутки. Предлагают возможность настройки сценариев для улучшения поведения на разных сайтах.

ZennoPoster, BAS
➕ Многопоточные боты с возможностью настройки сценариев для улучшения ПФ.
➖ Баги.

❗ Помните о том, что использовать сервисы для накрутки — это всегда рискованно, и вы не сможете положиться на них полностью. Мы предлагаем собственный софт для накрутки ПФ, поэтому на нас можно положиться! 💥💥💥

Надеемся, эти советы помогут вам улучшить видимость сайта в поисковой выдаче Google. А если у вас остались вопросы — будем рады помочь.

33
Начать дискуссию