Гео-теги в Instagram

Сегодня расскажу про гео-теги, зачем нужны, как собирать и использовать в работе.

Гео-теги в Instagram

Все знают, что такое гео-тег - это отметка местоположения, где сделана фотография, снято видео или какая локация на визуале. Вроде бы, это никак не связано с продвижением в Instagram и вообще не понятно, зачем они нужны.

На самом деле, в момент установки гео-тега включаются наши любимые алгоритмы, которые начинают анализировать всех и вся.

Эти алгоритмы понимают, что вы в определенной точке и начинают выдавать вам контент, который может быть вам интересен не только по теме публикации и хэштегам, но и по гео.

которые, похоже, скоро уберут, прочитайте про вчерашнее слушание в конгрессе США по делу Facebook

Разберем мой свежий кейс - кухонные принадлежности.

У меня сейчас в работе 3 аккаунта - Россия, Великобритания, Германия. Для каждой страны я провел анализ по активностям гео-тегов и начал с крупных магазинов в этих странах. В сториз я уже выкладывал информацию, что люди в России обожают сделать селфи, сфотографировать покупки, отметиться в ikea/hoff/ашан/лента. В Европе немного по-другому - там люди так не делают и вообще обычный человек редко что-то публикует. Из-за этого сложно понять, какие точки дают трафик пользователей, а какие нет.

Также необходимо понимать разницу в поведенческой культуре.

У нас в крупных городах поездка в ТЦ - это почти целый день. Шопинг, обед на фуд-корте, закупка продуктов в Ашане - это очень длительный процесс, который еще и сопровождается поездкой по 2 часа в одну сторону. В Европе очень много продуктовых магазинов рядом с домом и формат бутиков с улицы - это когда вход в Zara с улицы, а не в ТЦ. Из-за этого как таковой локации «ТЦ» нет.

Поэтому мы разработали отдельно стратегию на Россию и отдельно на Европу.

Россия:

Выбрали крупные ТЦ, Ikea, Hoff и т.д. и будем делать гео-теги на них. Второй вольной будем делать гео-теги на города.

Европа:

Взять только Ikea и пригородные ТЦ (которых в десятки раз меньше, чем в одной Москве), но города для нас предпочтительнее.

А еще он отлично работает для локализованного бизнеса (рестораны, бары, школы доп.образования и т.д.), но это уже другая большая история, которую я расскажу чуть позже.

66 показов
338338 открытий
2 комментария

«Вода мокрая, трава зеленая, я ем три бутерброда»

Ответить

Каков был твой главный посыл твоей статьи??

Ответить