Все эти стадии наши менеджеры могли бы пройти с телефоном, электронной почтой, блокнотом, Zoom, MS Office Word или Powerpoint, табличками Excel. Позвонив клиенту впервые, мы бы записали в блокноте его проблемы и вписали бы, о чем мы в итоге договорились. В Excel мы бы сохранили его номер и переписали комментарий с блокнота. Потом, когда вспомним об этом клиенте, мы бы позвонили снова и назначили встречу, зарезервировали время в Zoom, предварительно прозвонив всех аудиторов и отыскав то самое время, которое подойдет всем. В Powerpoint, Word или еще где-то мы бы создали КП для клиента и отправили его по почте. И опять внесли комментарий в Excel, что ждём ответ на почту, а может клиенту было удобно в WhatsApp, и теперь мы мониторим ещё и WhatsApp. При этом на каждом менеджере может быть фигурально до 100 клиентов. По каждому нужно переписать информацию, написать комментарий, забронировать время, не забыть, чего мы от клиента ждем, не пропустить встречу в Zoom и ответ на коммерческое предложение на почте.
Если вам не требуется анализировать взаимодействие с клиентом, то намного более дешевое и простое решение будет использовать корпоративный таск-трекер. У таких систем внедрение как таковое отсутствует, вам не нужно как в случае со сложными CRM-системами тратить огромные ресурсы на внедрение и содержание системы. Зарегистрировались-добавили сотрудников-начали работать)