В видео рассказывается о том, что хоть процент времени, отведенного на работу, может быть небольшим, но важно понимать, что работа не должна стать обязательной рутиной. Генеральный директор или куфаундер не обязательно должны заниматься только великими делами, они также должны понимать потребности и проблемы клиентов. Для этого нужно знать, что чувствуют люди для которых мы трудимся и чем они живут. Если на это нужно направить всего лишь час времени в день, то это будет полезно для компании и ее бренда. Культура компании формируется через коммуникацию с клиентами и ответственность за свою работу. Важно понимать, что продажа - это не только фокусы и приверженность, но также ответственность за здоровье людей и их доверие к компании.
Вкусвилл в другой серии. «Сплав» вместо «Сплат». Это какая-то антиреклама Сократа ))
Комментарий недоступен