Из российских мессенджером только вы? Очень странно...
О - объективность.
Идете на фриланс и радуетесь дешёвой рабочей силе и задачам точно в срок.
Ну на самом деле через WA business API откровенно мусорным спамом заниматься дорого. Подключение аккаунта стоит денег и времени. Лимиты ограничены и повышаются только при хорошем рейтинге. А при плохом падают. Начальный лимит 1000 контактов в день. Для спама это ни о чём.
Но вот просто спамом как в посте вполне себе можно заниматься :)
Это как? Профи.ру - это заказная разработка? Вот это новость.
не получится отправить спам, так как все шаблонные сообщения проходят строгую модерацию со стороны Whatsapp
Знаю я их модерацию :)
Сейчас модерация автоматическая и одобряет шаблон почти сразу. Правда его могут забанить на 3 дня за жалобы. Но спамить можно легко. Даже у вас в примере маркетинговые шаблоны - это спам.
Детский аккаунт бла бла бла... Завёл детский аккаунт, имею плюс мульти. Музыку слушать нельзя, т.к. возрастное ограничение. С других аккаунтов в семейной подписке кроме главного десткий раздел смотреть нельзя, т.к. "купите десткую подписку и платите ещё денег сверху". Итого если ребенок слушает музыку, я уже не могу, т.к. можно проигрывать только на одном устройстве. Так держать.
Поздравляем с обнулением. Добро пожаловать в Тинькофф...
исчезнет *картофельный* оладушек из мака в Беларусии????
Бяда, бяда, если в Белорусии картофеля нет.
самоувольненизация
Если кто-то мьютит алерты, потому что лень, тому надо по рукам бить и увольнять. Точно так же замьютят и в саас решении. Это уже проблема кадров. И саас решение тут не поможет..
Я лишь хотел донести, что 200$ за мониторинг и алертинг на 15 хостов это дешевле чем self-hosted система мониторинга200$ в месяц. Я потратил 1 день на настройку PMM на собственном сервере компании. На тот момент мой день стоил 400$. Т.е. я потратил 2 месяца подписки, зато теперь есть своё, независимое от какого-то сервиса.
штат круглосуточных дежурных у мониторовТак он и так есть.
Судя по кейсу в рекламке сервиса, у меня должнен быть кластер БД, а скорее всего и не один. Это кто будет обслуживать? Почему эти же люди не смогут обслуживать и PMM? Для доступности серверов обычно используются общие инструменты мониторинга что PMM, что доступности любого сервиса. Добавленная нагрузка будет не очень большой по сравнению с остальным зоопарком у компании.
И опять возвращаемся к тому, что не понятна целевая аудитория. Те, у кого есть кластеры БД, не интересны такие сервисы, т.к. у них своих нюансов хватает. А остальным скорее всего и не нужны такие сервисы.
Ну конечно я могу и на сайт визитку с 1.5 посетителями в день поставить PMM вместе с Sentry, Zabbix, Grafana, но зачем?
Не верю :)
Сам занимаюсь эксплуатацией PMM. Если собственная поддержка дороже и требуется помощь таких SaaS-решений, значит PMM вам не нужен :)
Следить за нагрузкой ИМ на битриксе я могу и с помощью внутренних инструментов.
Они продают услугу по разовой установке продукта по абонентской плате. Но есть несколько проблем.
Во-первых, такой продукт обычно ставят в своём внутреннем контуре или в своём облаке в случае AWS.
Во-вторых, разовая самостоятельная настройка окупается уже на 2-й месяц использования готовой услуги при криворукости разработчиков (а так и после месяца оплаты), на которую всё равно надо потратить кучу времени, т.к. поднятие самого сервиса — это малая часть того, что надо будет делать.
Какая целевая аудитория?
PMM нужен далеко не всем и он не паблик в телеграме, который может использовать домохозайка.
А те, кому он нужен, имеют в своём штате кучу специалистов и первоначальная настройка self-hosted в итоге окажется дешевле и безопасней (по множеству аспектов), чем утаскивание из внутреннего контура в сторонний SaaS (я про вас, а не AWS). Тем более сейчас многие уже обломались со всякими слаками и т.п. и активно переходят на размещение внутри своего контура.
Но этом случае вам придётся потрудиться чтобы всё заработало. Лично у меня на это ушло почти 4 часа.
Т.е. вы берёте по 200 долларов в месяц за суммарно 4 часа работы? А не много ли?
вообще на наш рынок не продашь, ищи других покупателей
Как и продавцов (: Но...
...рынок уже занят другими покупателями
Есть хорошие зарубежные учителя в виде Амазона и т.п.
Сразу видно выходцев из Ростелекома :)
Это к AmoCRM то на порядок выше?))
Я как разработчик (приходилось интегрироваться) более убогой CRM по скорости работы не видел. Даёшь им чуть больше нагрузки, чем 2.5 лида в сутки, так они очень часто пятисотят. Мы уже вообще не обращаем внимания на их поломки и по умолчанию считаем, что инфа туда может не дойти. А их API... Я до сих пор вспоминаю с содроганием. Там даже нельзя получить список клиентов по фильтру. Тащи всех, фильтруй у себя и потом что-то делай.
Так и по цене ужас просто. Коробка битрикс24 дешевле выходит в моём случае.
Хвала богам, жить с амо мне осталось всего 3 месяца, а дальше битрикс24, который уже показал в моем кейсе тотальное превосходство.
Как зарабатывать, продавая кофе по 60р?
Просто продавать его по 150...
Ну я знаю много кафешек, где тоже всё автоматизировано. Знаю и те, где прийдя без карточки тебе просто дадут наклейки и дома сам наклеешь. Так что смысл в постоянных клиентах, а не в разовой акции на 2-3 стаканчика. Основной поток у проходных точек (в Москве по крайней мере) - это люди, идущие на работу. Они могут каждый день брать по 1 стакану кофе и что-нибудь поесть. За них можно и побороться, предоставив ощущение халявы и лояльности. А при получении кофе в подарок ощущение увеличивается до невероятных размеров.
Ну и да, я как покупатель, при выборе из 2 кафешек с одинаковой стоимостью и приемлемым вкусом кофе выберу ту, где халяву получить проще. И тут приложение играет роль. А я каждый день перед работой беру кофе с собой и что-нибудь поесть.
Я написал очень полезного бота в телеграме, который мне присылает каждый день курс доллара и погоду. О, пойду писать статью о стартапе, спасибо за напоминание.
Без этих упрёков пришлось бы добавлять другие негативные моменты. А так типа самый негатив - это то, что у блогеров пиарятся.
Молодца, что ещё сказать.
Но мы же говорим о льготах государства, а не о вашем личном пути. Тут жаловались, что не для всех профессий ИТ есть специальности в университетах, а я написал, что для почти всего есть.
Так то я видел и крутых техдиров, которые пришли в ИТ из медицины или даже из грузчиков.
цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие
Посмотрел простыни - цена такая же как и в ИКЕЕ.
Дата аналитики, бизнес аналитики, продукты, UX
И внезапно для этого всего тоже есть вышки :)
Не представляю аналитика данных без профильного образования (уверен, что они есть, но среди знакомых все с профильным техническим бэкграундом).
Из этого списка только разве на тестировщиков не учат в вузе.
Из хороших разработчиков очень многие имеют профильное образование (и корелляция действительно есть). А давать льготы вайтишникам смысла нет, т.к. это не целевая аудитория для льгот.
вина из Южной Америки подорожают на 30%
Куда уж больше. С февраля уже на 100% подорожали (по крайней мере те, что я покупаю). Там, как мне кажется, уже заложили всё всё всё. А теперь ещё +30%?
Тогда пишите, что подняли на 33% и 16.666666666% в зависимости от типа карт.
Согласно интернет-опросу 100% опрошенных имеет доступ в интернет.
Это я про что. Если я сделаю запрос среди разработчиков, то 90% будут пользоваться Гуглом. Если среди менеджеров, то подавляющее большинство Яндексом.
Но вот по той статистике, которая у меня есть (сайт с 12млн униками в месяц) распределение примерно как у Яши в докладе.
Если вам нужен формошлеп, то просто берете тильду и радуетесь жизни.
Уже был свидетелем увольнения отделов разработки и заменой их аутсорсерами. В краткосрочной перспективе это сильно экономило деньги, но за счёт того, что сервисы выезжали на старом коде. Т.е. по факту можно было просто уволить 90% разработчиков и выручка какое-то время бы не проседала, а сервисы не падали.
Но вот шло время, прошел месяц, другой, третий. Через пол года аутсорсеры хоть всё ещё стоили дешевле штатных (с чего бы им стоить дешевле, а услуги давать качественные, странно?), но уже не давали выхлопа. Появлялось всё больше багов, на починку которых требовалось выделять деньги. Фичи внедрялись всё медленней и медленней, пользователи страдали всё больше и больше.
В конечном счёте из 3 компаний 2 вернули в штат разработчиков, а одна компания пошла на дно. разбираться в том, что понаписал аутсорсеры - это отдельный вид мазохизма. И да, сервисы не маленькие, одна из них топ 30 среди интернет-магазинов в России.
Единственное, когда такие аутсорсеры полезны в разработке - это быстрое конечное прототипирование согласно их компетенциям. А дальше уже своими силами развивается сервис, если заходит.
И да, все эти епамы нифига не дешевое удовольствие для заказчика. Просто когда выбор между "нанять в штат спецов для конечной задачи на 3 месяца" и "нанять аутстаферов/аутсорсеров на 3 месяца" - выбор очевиден. Но на постоянку это очень дорого.