- В том, что касается непосредственно их деятельности, их инструментов, - конечно. Но для того, чтобы успевать реагировать на изменения, сохранять конкурентоспособность своих диджитал-каналов, нужны совершенно другие компетенции. Для того, чтобы внедрять новые инструменты, дать конечному пользователю приложения новые возможности, нужно провести большую предварительную работу: анализ рынка, юзабилити-исследование, понять, где находятся «точки роста», а что, напротив, лучше вовсе не предпринимать. Помочь в этом могут те, кто видит изнутри рынок мобильных приложений в целом, а не в конкретной узкой области. Проще говоря, для этого вам нужен не банковский аналитик, а тот, кто эти приложения разрабатывает, знает, что делают не только конкуренты, а также компании из других сфер, понимает их сильные и слабые места.