Максим Неизвестный

+17
с 2021
0 подписчиков
32 подписки

На приемке товары приходят в запакованном виде, так что там особо нет смысла. А так понятное дело, что клиенту неприятно получать разбитый товар, но идеала не достичь, поэтому озон стремится к вымеренному балансу затраты на траспортировку/ брак при транспортировке. Можно делать дополнительную защиту отправлений при транспортировке, просить водителя ехать медленнее, доплачивать за аккуратность и т.д. но пока озон устраивает процент бракованных товаров при транспортировке, и сумма выплат селлерам за испорченный товар не сопоставима с затратами на улучшение транспортировки, вряд ли что то будет меняться. Поэтому чем больше жалоб на испорченный товар, тем выше шанс на изменения. Но пока много продавцов не хотят заморачиваться с записью отправлений, а заявки без видео подтверждения вряд ли учитываются в статистике, то и ждать изменений не стоит.

Мы просто настроили на автоматическую запись каждого отправления и теперь при возникновении спорных ситуаций, моментально получаем видео сборки конкретного отправления и соответственно все решается в нашу пользу и нам компенсируют. Недавно стали замечать, что испорченных товаров становится меньше, да и то большинство из за того что товар пришел, клиент распаковал, ему что то не понравилось и он отказался, а т.к. в ПВЗ особо не замарачиваются с упаковкой, то просто отправляют товар без упаковки.

Настраивайте видеофиксацию сборки отправлений и будет Вам счастье.

Все кому надо уже узнали, и сейчас такая стадия, что нужно не умалчивать о проблеме, дабы не привлечь новых грабителей, а наоборот говорить об этом, чтобы добиться от маркетплейсов ужесточения правил приема товаров.

17