Вячеслав Шкадаревич

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не реклама - скептикам могу скинуть чеки оплат и скрины переписки :) Имхо - достойные штуки - достойны поддержки.

Дальше личный опыт коммуникаций с командой  сервиса, автором статьи и ход исполнения нашего заказа + чуть-чуть выводов.

Как нашел?
Случайно проскочила ссылка в чатике по зерокоду. Глянул. Хм, интересно. Задал вопрос в чат - через пару минут уже общался с Дмитрием. 

Почему заинтересовался?
Заметили что СТR по рекламе на мобильные устройства в 2-10 раз выше по сравнению с теми же аудиториями на десктопах. Проблема была с точкой приземления после клика с точностью наоборот - для десктопов все ОК и приемлемо, а вот мобильные не задерживались, не читали и не конвертировались дальше вниз по воронке. 

Гипотеза (одна из) : улучшить "место приземления" для кампаний на мобайл. Ок - менять так менять, но ...  - рисовать еще одну тильду? кто, когда, а что у нас там по лимитам ... Да ну в сад. 

Решение и риски.
Посмотрел продукт - хм, интересно. Пообщался с основателем напрямую в чате - вменяемые, быстрые. Уточнил цену на пакет услуг "сделать мне хорошо "под ключ" - сопоставимо с "оставить все как есть и профукать бюджет на рекламе без конверсии".

Сроки - приемлемо. 

Результат:
заказано и оплачено в Пт - тогда же дали ссылки команде на материалы, лого и проч, в Пн - ознакомились с предложенной структурой и текстами, внесли предложения, Вт - команда Дмитрия учли правки, Ср - сделан дизайн (вжух - и всё, принято без правок!), Чт - замена настроек в рекламных кампаниях для аудиторий мобайл, запуск

Выводы:
- сервис огонь - под конкретную задачу нашего проекта подошел идеально
- команда - не только красиво "продает", но и делает
- ни один риск не отработал
- показатели радикально! улучшились
- первый блин НЕ комом - однозначно будем продолжать работать. Как по этому проекту, так и по второй своей организации. 

Если кто будет настраивать сам:
Что корректировали после запуска сами - только время на показ слайдов (снизили с 10 до 5 сек на слайд) - досматриваемость выросла >2 раза. Вторая версия что будет запускаться - 12 слайдов много, будем делать на 5 + форма обратной связи. Но тут скорее от ниши и тематики зависит.

Результаты (до/после) грубо
Отказы % (95/40) 
Скачать счет (2/24)
Цена перехода (может и не связано, но все же совпало по времени в USD (0.27/0.13)
Форма обратной связи (0/0). Но тут имхо из-за количества слайдов, юзер тупо устал листать... 

Пожелания - сделать выгрузку статистики в xls или csv для анализа
В настройках сделать раздельные поля ввода для пикселей и кодов счетчиков

8