Да, сознательно от этого отказался в первой версии. Но можно добавить название города или страны в поисковый запрос.
В этих сервисах меня как раз смущает вопрос конфиденциальности 😁 (особенно у тех, кто бесплатные). Пересылая, они видят все мои письма, а там может быть чувствительна для меня информация. Я не питаю иллюзий на счет Google, но между бесплатным нонеймом и платным Workspace выберу скорее второе.
Дело в том, что это не самый надежный способ. Некоторые почтовые серверы не отвечают на такие команды и вы почистите нормальные адреса. А вот для спам рассылки способ подходит хорошо 🙂
Хорошая статья! Только не понял зачем создавать 3 ящика и алиасы.
Вы еще напишите что я электронную почту придумал 😂
Вашу почту сольют без +sitename. Вы же понимаете, что эту особенность адресов в gmail знаете не только вы? 😁
Сколько на самом деле нужно потратить времени, чтобы изучить рынок достаточно, чтобы запустить что-то?
Расскажите на примере какого-нибудь вашего продукта. Мне очень интересно послушать.
История не про MVP. История про то, как я делаю проекты на основе живых клиентов, а не на основе своих влажных мечтаний о том, "как все должно работать".
Но вы видите конечно свое: написал баян про MVP, наверное инфобизнесмен, придумал фейковую историю про успешный успех, потому что не написал о всех проблемах, с которыми столкнулся за 3 года.
Спасибо вам за очередной, очень мудрый и уместный комментарий, он безусловно идеально дополняет мою статью и сделаем мир чуточку лучше. Продолжайте в том же духе 👍
Спасибо, только заметка про запуск без продукта и разработку через найденных клиентов.
Евгений, я не утверждаю, что "запускать продукт за 3 дня" – единственный способ и других не существует. Можете делать запуски за неделю, за месяц, за полгода, за год, за 10 лет, это ваш выбор. Вся заметка, которую вы прочитали – мой субъективный опыт и рассказ про то, что я заметил у себя прямую зависимость между сроком запуска и успехом продукта. В приведенном примере я обошелся без "говнолендинга" для сбора обратной связи.
Ну раз вас заинтересовала заметка в моем блоге, давайте обсудим 😁
1. Вы пишете «если проработана бизнес-модель» – расскажите, как вы ее прорабатываете без запущенного продукта? Делаете прикидки в уме и ищете бесплатную статистику по объему рынка? Откуда вы знаете какая у вас будет цена лида, конверсия в клиента, итоговая себестоимость продукта?
2. «есть уникальный функционал, который действительно нужен потребителю» – как вы понимаете, что этот уникальный функционал нужен потребителю?
Вы же 3-6 месяцев пилите продукт в вакууме, без реальных клиентов, откуда взяться всем этим данным?
Что если по итогу полугода работы окажется что экономика не бьется, а клиенты решают проблему совсем другим способом и ваш не лучше?
Sergey Shumakov
Фича :) В выдаче показываются все сертификаты и декларации в которых упоминается этот бренд.