Продвижение на Яндекс картах

+54
с 2021

Более 4 лет занимаюсь геомаркетингом в Яндекс, 2ГИС, Google. Пишу про случаи из практики с согласия клиентов t.me/prodvizhenie_yandeks_kart

19 подписчиков
17 подписок

Да, только Яндекс не хочет удалять слова со словом обман. Даже, если им не только пишешь статью с клеветой, но и конституцией, УПК и ссылкой на решения ВС. Скоро будет разгромная статья от меня с пруфами, как Яндекс видит "идеальный отзыв" Еще и в отзывах конкурентов пропускают. Я у своих клиентов добиваюсь результата, но иногда поддержка просто рогом утыкается

Интересно так.Сейчас яндекс абсолютно без разницы. При таком подходе Яндекс напишет, что не расследует опыт клиентов, а только проверяет отзывы на правила публикации и отзыв так останется висеть

Очень хорошо. Только, если они "геозависимы", то дополнительно хорошо бы настроить трафик с Яндекс карт и 2ГИС. Там и люди тоже ищут и отзывы можно собирать. Тем более, это еще одна точка касания и ссылочное упоминание. Да, бывают сезонный бизнес, но в долгую, это всегда играет очень хорошо

1

оооо) Вот только чато сам написал подобную статью, только по поддержке Яндекс Бизнес. Причем, реклама на картах вообще себя не окупает, а менеджерам лишь бы продать. Поэтому люди и не верят в Яндекс карты. Чем больше компания, тем больше там хаоса

Каждый раз удаляю отзывы по-разному, и идеального способа пока не нашел. Порой приходится повторять процедуру несколько раз. Иногда делаю это через личный кабинет клиента, а иногда использую официальные каналы. Вот, публикую их ответы в Telegram

Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова

1

Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)

Я уже как 2 месяца пытаюсь интегрировать Yclients клиенту. Всё из-за того, что адрес не совпадал у Яндекс. Был написан первый этаж, который падал в адрес. А в Yclients, нужен без этажа. Яндекс долго не хотел удалять его

1

О))) Я и на отзовике писал) Сразу среагировали) Ну пока меня на почту перенаправляли по только ответу. Иногда сразу решают вопрос. Иногда они уже устают отвечать на мои адекватные ответы с примерами и уже просто пишут "что имеют право". Так себе отписка клиентам. У меня одна клиентка вообще сказала, что ни копейки яндексу не заплатит за рекламу, раз он и так по свински, иногда, решают вопросы) Я ей все скрины переписки скинул)

1

Ну понятно, что правила это самое оно) Но приходит потом письмо от Дидрова (всех сотрудников поддержки) и там как-то не френдли. Я вот ВК использую, там как-то подушевнее)

1

Вот метрики, это еще какая тема. Особенно, если уже есть бэкграунд организации

1

Ну негативные отзывы, целая песня. Бывают отзывы "так себе, не впечатлило" И сколько ты не пиши поддержку со скрином, что не содержательный отзыв- бесполезно! Опять же заметил что с поддержкой лучше общаться не через почту а другие сервисы

1

Ну тут еще, если вдруг вы хотите, чтобы какой-то отзыв вышел в ТОП, то нужно чтобы его пролайкали другие пользователи. Так же и с фото, хотя их можно вручную переместить

1

А еще, если эту галочку перед новым годом не подтвердить, то вам откажут в "Хорошем месте". Я удивляюсь, когда хорошие салоны красоты или еще кто, теряют ее. Синяя галочка сейчас по аналогии с соц. сетями вызывает доверие автоматически

1

Да, в СПб многие пытаются более менее карты вести. Особенно общепит и особенно на Невском. Для некоторых туристы - это священный грааль, который можно хорошо собирать с карт. А для некоторых - постоянный поток, который снижает мотивацию двигаться, ведь постоянно будут новые клиенты. Особенно в проходных местах. Но они не понимают, сколько они теряют

1

Тут еще нужно правильно отсеивать ключи + отталкиваться от главной рубрики и 2-х подрубрик организации. Вшивать правильное гео, поведенческие факторы развивать. Смотреть на качество аккаунтов, которые оставили отзывы. Ведь у вас может быть 20 отзывов с рейтингом знатока 3-го уровня. И если вам оставит какой-нибудь 15 уровень, то рейтинг может сильно пострадать

1

Тут мы не можем посчитать насколько это повлияло. Только прямые опросы клиентов. Но опять же, насколько клиент скажет правду и может это был "кирпичик в целой постройке", который повлиял на доверие. Ведь эти наклейки не только на входе клеятся, но и еще в профиле отображаются. Ну и алгоритм Яндекса, думаю, обращает на это внимание

1

По видео - там можно выбирать главный кадр, который будет на превью

Контент увеличивает карточку в поиске. Соответственно, привлекает внимание. Из этого следует, что владелец следит за актуальностью (кроме синей галочки) + SEO влияет еще как и не просто словечки в тексте. Там целая комплексная работа

2

Почему только такие каналы связи с клиентами? А как же Яндекс карты, 2ГИС, например? Клиенты больше смотрят на отзывы, а не только на контент. Иногда реальность отличается от того, что напишет SMM специалист.Красивые картинки и контент решает, но не один, а связке с независимыми отзывами, в том числе и негативными.

Топ статья! Очень полезная. Можно еще объяснить на примере Photoshop как правильно заполнять все разделы для SEO картинки, которая загружается на сторонние сайты: Pinterest, карты и т.д.?) Было бы очень классно

А у меня проблема не решилась с организацией на Яндекс. Я все снял по правилам. На второй раз, даже время и дату на другом телефоне показал. Вывеска, офис, непрерывное видео, номер дома, дата. Я даже договор аренды им предлагал -просто игнор. Причем со мной сразу по рекламе связались. а теперь мой клиент после этого плюется и вообще дел не хочет с Яндекс. Говорит, лучше буду с 2ГИС развивать и другими сервисами. @Яндекс , прошу ответ!

Абсолютно такая же ситуация у меня была месяц назад. У меня на ведении десяток организаций. Проблем почти никогда не было. Сейчас какие-то бредовые отписки. Причем иногда по пустякам
Я долбил поддержку, потом написал об этой ситуации отзыв на "Отзовик".
Там откликнулся представитель. Но опять та же телега - отклонили, детали назвать не можем. Причем сначала говорили, что не удалось определить дату. Я им снял по всем правилам и + еще на втором телефоне в онлайн режиме обновил дату и время. Потом говорили, что организация оказывает услуги на дому (сантех. услуги).
На что я объяснил, что по отоплению нужно делать проект и вообще люди часто приходят и просят оценить работу + в офисе оформляется оплата. Но опять, отклонили и все. @Яндекс, вы собираетесь помогать людям? Или будете прикрываться вашими секретами по модерации?

1

Ну вот, это борьба с мельницей. К сожалению, люди в модерации не заинтересованы в своей работе. Это как люди на колл-центре. У них нет мотивации помогать людям, поэтому чаще всего такие результаты...

Не пробовал, к счастью. С отзывами двоякая ситуация
- мало ограничений - накрутят отзывы. Это есть и на Авито, и на Яндекс, и на WB
- много ограничений, нормальные отзывы не проходят, а требования ненормальные.
Немного отойду от темы. ПроДокторов - я тут хотел узнать как прикрепить докторов к картам Яндекс.
Мне написали: "Если данные о врачах представлены на специализированных сайтах агрегаторов, поисковый робот сможет добавить их в карточку вашей клиники в поиске. Это полностью автоматический процесс. Мы не можем обещать формирование данных таким способом. Отмечу, что на всех первоисточниках должна быть актуальная информация."

1

Хорошая статья. Я сам веду множество организаций в Яндекс картах и помимо тщательной проработки SEO-фраз, большая часть работы занимает правильная работа с отзывами. Тоже смотрим камеры, разговариваем с сотрудниками и прочее. Уже тоже наработал целый алгоритм работы с Яндекс. Т.к. постоянные переписки с ними дают ценный опыт