Много о разном. По-разному о многом.—фирменный стиль города Выборга.Кто мы?Art Agency Teens — первое digital агентство, в котором работают подростки.Мы состоим из 3 отделов: SMM, Web-design и PR/Event. Мы можем делать работу качественно, сейчас вы всё увидете сами!Как всё начиналось?Все началось с поездки в Выборг. Мы знали, что одно креативное агентство уже делало фирменный стиль для этого города, но поняли, что наш взгляд совсем иной. И мы поставили перед собой серьезную задачу: разработать фирменный стиль для Выборга. Это стало вызовом для агентства — первый проект и сразу такой масштабный. Были трудности, но мы довели его до конца. 2 месяца потребовалось для того, чтобы создать то, что вы сейчас увидете.Все подчинено идееИдей было много. Но самой интересной оказалась концепция про МНОГОСЛОЙНОСТЬ. Выборг - город, гармонично сочетающий в себе древнюю историю, культуру трех государств с современностью. Элементы новой жизни накладываются на облик старого Выборга, но не заменяют его, а дополняют друг друга, как бы наслаиваются. В этом и заключается наша идея.ЛоготипМы долго не могли разъединить ключевой приём и логотип, сделать их разными, но сочетающимися.Сначала логотип выглядел как контур башни Олафа, одного из символов города. Образ был продублирован и наложен один на один. Логотип был плавным, как волны рядом с Выборгом, и отражал идею. Вскоре это превратится в ключевой приём.Затем появилась буква W в разных вариациях, совмещённых с деталями-ассоциациями города.И, в конце концов, к букве, средневековому замку и многослойности добавились корона (как символ 3 держав, которым принадлежал Выборг) и яркий морской цвет — синий.ПалитраСотрудники изучили фотографии города и обнаружили следующие цвета.Они были контрастными и соответствовали образу Выборга, однако вместе смотрелись не очень выигрышно, и их было мало.5 цветов действительно недостаточно для целого города, и палитра расширилась до 21. Среди них есть и темные, и светлые, и яркие, и нейтральные, а главное, существует большое количество классных сочетаний.Создавая ее, мы вдохновлялись не только городской атмосферой и цветовыми сочетаниями, но и историческими витражами.Ключевой приём.Так как концепция заключалась в многослойности, этот приём был использован в дизайне.Мы столкнулись с трудностью в том, чтобы разделить понятия логотип и ключевой приём. На этих картинках — начальная стадия разработки, и рисунок очень образный и нечитаемый. Дизайнеры экспериментировали с разными способами наложения слоев, но чего-то все равно не хватало.И тогда мы поняли — нужны детали. Взяв фотографии достопримечательностей и сделав их в определенном стиле, агентство нашло ключевой приём. Немного цвета — и всё получилось!
Однажды в Выборге на пешеходном меня чуть не сбил чувак, прибавивший скорость, чтобы я поторопился. Вышел, чтобы бить морду. Помогло извинение на эстонском - отвалил сразу. Депрессивный город теперь. :(