Запустить рекламу или организовать челлендж: что делать бизнесу в TikTok?

Социальная сеть TikTok была запущена в 2018 году. На данный момент приложение достигло более 1 млрд скачиваний. Это одна из самых быстроразвивающихся и популярных площадок в мире.

Аудитория

Существует миф о том, что в TikTok «обитает» преимущественно детская аудитория. Но статистика показывает обратное. Ниже приведены данные по России:

Запустить рекламу или организовать челлендж: что делать бизнесу в TikTok?

57% аудитории составляют люди в возрасте страше 18-ти лет. Стоит заметить, что 66,3% пользователей TikTok имеют заработок средний или выше среднего. То есть данная социальная площадка дает Вам возможность заявить о себе и своем продукте на достаточно большую и платежеспособную аудиторию. И этим надо пользоваться.

Особенности TikTok

  • Большая чать аудитории заходит в TikTok с целью развлечься и поднять настроение. В связи с этим, на данной площадке распространен преимущественно юмористический контент. Сложные и скучные видео редко попадают в рекомендации. Однако любой контент можно преподнести оригинально и интересно, главное, включить фантазию.
  • Стилю платформы соответствует несовершенный контент.
  • Цель контента в TikTok не продать товар, а рассказать о нем большому количеству людей. Это один из лучших способов повысить лояльность бренда в глазах потенциальных покупателей.
  • Компаниям TikTok предлагает оформить Pro-аккаунт, что дает возможность выбрать специфику профиля и просматривать аналитику.

Продвижение в TikTok

Ранее было сказано, что пользователи TikTok предпочитают развлекательный и креативный контент. Но как его следует продвигать? Что попадает в рекомендации, а что нет?

Использование хэштегов

Это один из наиболее простых способов продвижения. Однако здесь есть свои нюансы. Стоит использовать не только популярные теги, но и узкотематические, это увеличит вероятность того, что Вы попадете на целевую аудиторию. Запустите хэштег-челлендж. Пользователи социальной сети будут выкладывать контент, отмечая его хэштегом, связанным с Вашим брендом. Это поможет распространить информацию о компании и повысит вовлеченность аудитории, которая является достаточно важным показателем.

Реклама в TikTok Ads

Реклама в TikTok Ads позволяет привлечь аудиторию и перевести ее на сайт компании или в мобильное приложение. Как работает данная система и в чем ее преимущества?

  • Можно настраивать таргет по полу, возрасту, интересам и т.д.
  • Реклама будет показывается либо при входе в приложение, либо среди рекомендаций.
  • Небольшая конкуренция.

Сотрудничество с блогерами

Главная задача данного метода — распространить информацию о своем бренде на большую аудиторию. Также блогер может стимулировать активность пользователей: запустит хэштег или попросит поделиться видео/оставить комментарий.

Подписчики блогера должны соответствовать целевой аудитории компании. Иначе вложения в данный вид рекламы будут невыгодными.

Музыкальные треки

В TikTok есть своя база музыкальных треков, куда можно загружать и собственные композиции. Помимо этого на данной платформе есть «топ» треков; их использование в ролике способствует продвижению контента.

Музыка в TikTok
Музыка в TikTok

Прямые эфиры

Это прекрасный способ транслирования LIVE-контента. Вы можете общаться с потенциальными клиентами, узнавать их потребности, проводить розыгрыши, отвечать на вопросы подписчиков. Помимо этого, возрастет вовлеченность аудитории.

P.S.: прямые эфиры доступны при достижении отметки в 1000 подписчиков.

Брендированные маски

В TikTok есть возможность добавлять свои оригинальные маски. Они могут содержать символику компании, что поспособствует быстрому продвижению бренда.

Вирусные видео

Это одна из самых главных составляющих успешного контента в TikTok, так как она способствует эффективному продвижению аккаунта. Основные черты вирусного видео:

  • Оригинальность
  • Видео затрагивает важные, «наболевшие» темы
  • Видео содержит тонкий юмор
  • Контент вызывает сильные эмоции

Какие темы лучше всего заходят в TikTok:

В продвижении на данной площадке прекрасный успех имеют бренды, продукция которых ориентирована на широкую аудиторию и компании B2C. Примеры подобных сфер:

  • Услуги психологов, коучей;
  • Магазины одежды, аксессуаров;
  • Beauty-процедуры;
  • Обслуживание автомобилей;
  • Онлайн-курсы (повышение квалификации, заработок в интернете и т.п.);
  • Развлекательные центры, квесты;
  • Кафе, рестораны;
  • Всё, что связано с хобби и творчеством.

Какие темы трудно продвигать в TikTok:

Сложный и «научный» контент плохо заходит на данной площадке. В связи с этим редкую и ориентированную на узкую аудиторию продукцию будет непросто продвигать в TikTok. Также проблематичным будет ведение аккаунта для бизнеса B2B. Для этого стоит выбрать более официальную площадку, например VK, Facebook или Twitter.

Вывод:

Если Вы всё еще не используете TikTok для продвижения бизнеса, то Вы многое теряете. Данная платформа не перестает расти, а показатели вовлеченности аудитории достаточно высоки. Продвижение в TikTok позволяет повысить узнаваемость и лояльность бренда, увеличить количество продаж. Это прекрасный способ быть ближе к своей аудитории.

5050 открытий
Начать дискуссию