Партнерская программа — исследования и результаты по западу и СНГ

Партнерская программа — исследования и результаты по западу и СНГ

На данный момент существует огромное множество партнерок, особенно в англоязычной нише. Большинство SEO — специалистов и компаний определили для себя направление в сторону запада и топят исключительно на западные рынки. Быстрее всего это связано с тем, что покупательная способность на западных рынках выше, чем в странах СНГ. Но неужели нет компаний, которые способны предоставить хорошие условия на территории СНГ?

В определенный момент времени перед нами стали те же вопросы — где лучше? как найти нишу? стоит ли начинать? После проведения исследований, вопрос решился сам собой. Вот некоторые факты, с которыми мы столкнулись во время анализа англоязычной ниши:

1. Процент, получаемый от продажи товара — все кто в теме, уже неоднократно столкнулись с Амазон. И если раньше данная площадка давала возможность получить существенный доход, то сейчас, с проданных товаров на 1000 usd, можно получить 20 долларов дохода, что не может не огорчать, так как продавать в таком случае приходиться на десятки, а то и сотни тысяч долларов, чтобы получить существенный доход и окупить капиталовложения. Не исключено, что большие компании готовы инвестировать большие суммы в данные проекты, для того чтобы достичь максимального дохода и окупить свои инвестиции. Если же это специалисты — одиночки или же небольшие компании, то достаточно ли будет средств? Таким же образом обстоит ситуация и с арбитражниками.

В результате - для того чтобы получать достаточный доход, необходимо генерировать большое количество продаж на существенные суммы, для нас это было невозможно на данном этапе.

2. Процент отдаваемый посредникам — работая и генерируя трафик через компании-посредники, необходимо помнить, что вам необходимо отдать фиксированный или плавающий процент партнеру от полученного дохода, что тоже снижает уровень дохода, хотя и дает возможность заработать. С одной стороны это удобно, так как все автоматизировано и достаточно установить ссылки и качать трафик, но с другой стороны — это могло бы приносить более существенный доход, если бы работа велась напрямую. Все зависит от времени и средств и если опять таки, компания может себе позволить генерировать достаточно трафика и получать при этом существенный доход, то это только плюс, но если доход не очень высок и еще нужно отдать% партнеру, приходиться задумываться, стоит ли создавать такой бизнес и сможет ли он приносить существенный доход или это просто дополнительный доход.

В результате — работа через посредников несет дополнительные расходы, которые не подойдут нам на начальном этапе работы с партнерскими программами.

3. Время вывода средств и возможности вывода — так к примеру множество партнерок, работают таким образом, что вывод средств доступен по истечению +- 30 дней, таким образом получить заработанные средства можно только по истечению этого периода. Кроме этого вывод средств доступен через определенные платежные системы и не всегда позволяет получить доход не привлекая тех же посредников или без использования костылей для вывода. Это сулит опять таки потерю% за вывод и доход с каждым шагом становится все менее рентабельным.

В результате — необходимы дополнительные банковские счета, посредники или резидент, который имеет счет в банке. Время вывода средств, довольно длительное и несет определенные риски, так как средства мы сможем получать только через счета зарубежных банков.

4. Конкуренция — ниши, которые отвечают нашим требованиям высококонкурентные и работа с ними принесет положительный результат спустя довольно большой промежуток времени.

5. Языковый барьер — необходимы качественные описания товаров или услуг ориентированные на западные рынки, так как мы новички в данном деле, необходимо изучение зарубежного рынка, хотя это не большая проблема, нам необходимо было быстрое решение, поэтому этот момент тоже был отрицательным в данной ситуации.

6. Минимальная выплата — минимальные выплаты довольно завышены, в связи с чем, даже получая минимальный результат, получить минимальные средства будет довольно проблематично учитывая вышеизложенные методы.

7. Время жизни cookie - в крупных партнерских программах время жизни cookie зачастую настолько низкое, что если покупатель не совершил покупку в течение нескольких часов или пары дней после перехода на сайт, партнер уже не получит комиссию, так как время жизни куки истекло.

Что было решено:

- провести исследования на рынке СНГ и определить компании, которые готовы работать по партнерской программе напрямую;

- исследовать данные компании и определить те, которые предложат конкурентный процент выплат по сравнению с западными рынками;

- изучить правила сотрудничества и протестировать возможность сотрудничества;

Результаты:

После длительного анализа, мы пришли к выводу, что:

- большинство компаний и интернет-магазинов если и готовы сотрудничать, то исключительно через посредников, так как это снижает нагрузку на персонал и компанию в целом;

- интернет-магазины готовы работать в рамках партнерства в другом формате - дропшиппинг, что не соответствует нашим ожиданиям и требованиям;

- часть компаний продающих товары готовы работать по аффилиатке, но готовы предоставить довольно сомнительный процент от продаваемого товара - 3 - 5% от продажи (без вычета налога), большинство таких компаний посредники. По проеденным исследованиям, посредничество не первого и даже не второго звена;

- хорошие результаты показали хостинги и курсы программирования - 10 - 15%, в большинстве случаев хостинги предлагают использовать заработанные средства на покупку услуг без возможности вывода средств на банковский счет, отдельные хостинги предлагают единоразовую выплату за привлечение новых пользователей;

После длительных поисков, было обнаружено десяток - другой интернет-магазинов, которые готовы работать в рамках аффилиатки и предлагают конкурентные условия - 10-15% от продаваемых товаров. Проведя несложные расчеты мы определили, что продав на 1000 usd товар на западных рынках, мы получим 20-50 usd комиссии, а работая с данными магазинами продажа на 1000 usd принесет нам от 100 до 150 usd.

Ниже приведем первый магазин-партнер и его детальные условия:

Проведя более детальные исследования и протестировав работу, мы пришли к выводу, что есть возможность работать на рынке СНГ и при этом получать доход без лишних комиссий, костылей и т.д с данным партнером.

tehnologii.net - небольшой интернет-магазин продающий спецодежду, готов работать по партнерской программе, и протестировав 2 месяца работу с ними мы получили только положительные результаты:

  • процент партнера фиксирован - 15%
  • выплаты начисляются на заказы общая сумма которых превышает долларовый эквивалент ~ 40 usd (не думаю что есть смысл продавать через аффилиатку товары с меньшей стоимостью)
  • теперь внимательно, партнерка почему-то у них работает только на товары ТМ Delta Plus
  • все данные можно увидеть в кабиненте партнера, там же можно получить партнерскую ссылку для размещения на сайте
  • минимальная сумма вывода средств в долларовом эквиваленте ~ 20 usd
  • время жизни cookie - 30 дней

Более детально можно прочитать непосредственно на сайте в условиях и положениях.

Вот такой небольшой анализ и обзор партнерки на просторах СНГ, информацию о следующих магазинах готовых поделиться прибылью со своими партнерами читайте в следующей статье.

Начать дискуссию