Как информировать и вовлекать 25 000 сотрудников: кейс ЧТПЗ

Команда Corpstories помогла компании ЧТПЗ - лидеру среди мировых производителей трубной продукции и компании с 25 000 сотрудников создать инфраструктуру для популяризации внутреннего проекта трансформации, повышения осведомленности и вовлёченности сотрудников.

77

Комментарий недоступен

1
Ответить

Евгений, это хорошее замечание)
Когда мы говорим про вовлеченность сотрудников, мы имеем ввиду осведомленность и участие в значимых мероприятиях, в данном случае, процессе клиентоцентричной трансформации. Программа была разработана предприятием с целью наращивать прибыль. А рост прибыли еще ни одному работнику в современных компаниях хуже не сделал) Больше прибыль компании - лучше условия работы и зарплаты сотрудников. Поэтому задача была объяснить, показать и донести ценность программы клиентоцентричной трансформации до каждого, даже самого отстраненного работника цеха.

Более того, исследования показывают, что высокая вовлеченность влияет на многие бизнес-показатели, в том числе связанные с производством. Например, процент происшествий в компаниях с вовлеченными сотрудниками может быть до 64% ниже, процент брака до 41%, воровство до 28% ниже и т.д. Больше информации об этом тут https://www.gallup.com/workplace/285674/improve-employee-engagement-workplace.aspx#ite-357638

1
Ответить