{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

46 идей для продвижения магазина одежды

Делюсь идеями продвижения онлайн или офлайн магазина одежды.

Выход в онлайн

1. Маркетплейсы. Выходите на маркетплейсы, чтобы привлечь к себе внимание аудитории маркетплейса;

2. Используйте внутренние рекламные инструменты маркетплейсов;

3. Создайте удобный сайт с вашим ассортиментом;

4. Не забрасывайте запрещённые соцсети - закупайте рекламу у блогеров;

5. Запустите таргет;

6. Делайте посевы в группах ВКонтакте, в том числе через маркет платформу;

7. Проводите розыгрыши в обмен на подписку в рассылку, куда вы сможете отправлять информацию о распродажах и новых коллекциях;

8. Договаривайтесь о партнёрстве с организациями, чьми клиентами является ваша целевая аудитория: салоны красоты, спортзалы, спа.

9. Увеличивайте количество точек контакта для повышения лояльности и стимулирования повторных покупок. Например, если у вас заказали платье, положите в коробку пробник духов и открытку;

10. Оцените рекламные баннеры и сделайте акцент на ваших сильных сторонах. Например если вы гордитесь качеством ваших платьев, покажите не только платье, но и шов крупным планом. Оцените эффект и исправьте недостатки;

11. Проводите бесплатные лекции и вебинары о моде;

12. Опубликуйте ваш ассортимент на авито;

13. Выпускайте электронный журнал с обзором новой коллекции и красивыми комбинациями образов. Присылайте его клиентам;

14. С помощью журнала или записей вебинаров о моде мотивируйте подписаться на группу вк или на рассылку. Дарите журнал за подписку или контакты, по которым вы сможете рассылать ваши предложения;

15. Используйте парсеры, чтобы искать комментарии с вопросами о том, что сейчас модно и отвечайте от имени вашего сообщества;

16. Оптимизируйте название вашей группы под внутренний поиск вконтакте;

17. Прямо сейчас посмотрите на свою группу: клиент может сразу понять что вы предлагаете, где посмотреть ваш ассортимент и как купить?

18. Добавьте в группу виджеты и прикрепите ссылку на рассылку, где будете делиться статьями о моде;

19. Сделайте галерею с фотоотзывами клиентов;

20. Создавайте видео о моде и публикуйте на всех площадках, где можно публиковать видео;

21. Ведите подкаст о моде. Можете использовать аудиодорожку из ваших видео;

22. Выкладывайте вебинары и записи лекций о моде в соцсети;

23. Называйте ваши видеороики так, чтобы их было легко найти и хотелось посмотреть.

Продавайте офлайн

24. Организуйте удобную примерку;

25. Давайте в аренду платья для местного конкурса красоты в обмен на рекламу от организатров;

26. Устройте фотосессию с известной личностью. Например с местным блогером;

27. Сделайте клубную карту со скидкой для держателей;

28. Устройте показ новой коллекции на городском празднике;

29. Разместите ваши листовки у организаций-партнеров: в салонах красоты, спортзалах или спа.

30. Если вы продаете спецодежду, сделайте акцент на медицинские халаты и повесьте рекламу в медицинских институтах и предложите сотрудничество аптечным сетям;

31. Улучшайте ваш контакт с покупателем внутри магазина: удобные пуфики, сиденья для ожидающих мужей и детская зона;

32. Разместите информацию о магазине на картах, на сайтах городских сообществ, зарегистрируйтесь в соцсетях - сделайте так, чтобы вас было легко найти. Чтобы у вас было легко купить;

33. Убедитесь, что ваш магазин хорошо видно и понятно как дойти до входа. В этом вам поможет светящаяся вывеска, гирлянда, указатели или просто стрелочки на асфальте;

34. Подарите городской библиотеке закладки с рекламой вашего магазина;

35. Поставьте в городе картонные "шаблоны" с типами фигур и отверстием под лицо. Или другую фотозону. Это замотивирует прохожих делать фотографии вашей рекламной конструкции и делиться ею в соцсетях. Пусть пишут уникальный хэштег к своим фото, а вы потом сделаете среди них розыгрыш купона на небольшую, но приятную сумму;

36. Устройте день рождения магазина с розыгрышем купона на любой наряд;

37. Дайте интервью в местные газеты, радио или ТВ. Расскажите о том, что сейчас на пике моды;

38. Сделайте вирусную листовку о том, как из простых вещей базового гардероба создать модный образ;

39. Предлагайте услуги стилиста внутри магазина.

Полезно для всех

40. Введите скидку за рекомендацию: выдавайте личный промокод постоянным покупателям, которым они могут делиться;

41. Давайте скидки на закуп одежды организациями. Это в большей степени не про опт, а про покупку футболок одного цвета для сети магазинов - предоставьте им скидку и удобные условия;

42. Разработайте УТП. Нечто, что отличает вас от конкурентов. Разработали? А теперь вместо названия вашего магазина подставьте название вашего конкурента. УТП осталось правдивым? Тогда переделайте. Повторяйте пока не дойдете до совершенства;

43. Стимулируйте клиентов оставлять видео отзывы;

44. Создайте товар-приманку. Например очень качественный товар, который вы продаете почти по себестоимости. Через него покупатель сможет познакомиться с вашим сервисом;

45. Создайте пакетное предложение для увеличения среднего чека. Например: при покупке двух футболок, носки в подарок;

46. Делайте розыгрыши за отзыв. Попросите оставить отзыв о вас и прикрепить скрин в комментариях. Сделайте победителю приятный подарок.

Хотите продвинуть ваш магазин в онлайне? Напишите мне:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Лена Кащеева

Класс ) Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дрон
Автор

Пожалуйста))

Ответить
Развернуть ветку
Таня Богданова

Советы дельные и очень радует, что их так много🥰

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дрон
Автор

рада, что полезно))

Ответить
Развернуть ветку
Juaquita Howard

вообще классно, но каждый совет нужно смотреть индивидуально, не для всех подойдут все 50 пунктов

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дрон
Автор

Вы правы. Это сборник идей, который может вдохновить вас на индивидуальные решения

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда