Чтобы решить, на чем лучше сосредоточиться, начните с видения будущего, затем оцените свои достижения по аспектам жизни (например, духовной, интимной, семейной, общественной, деловой, а также состояние здоровья и время на досуг), учитывая их сбалансированность. Можно использовать 10-балльную шкалу для оценки степени удовлетворенности. Когда с оценками определились, можно выбрать самые «отстающие» и поработать над ними.
Главное чтобы жизнь не закончилась в 4 раза быстрее обычной.
Если вы о переутомлении и выгорании, то за этим надо всегда следить вне, зависимости от системы самоорганизации.
Интересно, но как-то очень «академично», что ли. :) Не хватает живых примеров — натчто раньше у Вас уходил год, а сейчас уходит 12 недель? Вообще звучит как «волшебная таблетка» — как говорится too good to be true.
Оу, ну и ещё в работе компании всегда есть внешние факторы — грубо говоря, простые законы, по которым 9 женщин не могут родить ребёнка за месяц. Так, большая часть прибыли приходится на декабрь, потому что клиенты закрывают финансовый год и тратят остатки бюджетов. Ну и ещё потому что все стремятся получить оплаты до длинных новогодних праздников.
Вообще работа с клиентом — это отдельная тема — если Вы расскажете, как договариваться с ним в 4 раза быстрее, это будет ну о-очень полезно. :)
Валентин, то что «академично», согласен. Много абстракций, мало чувственного опыта. Не хотелось раздувать статью до размера книги, поэтому решил пожертвовать примерами.
По поводу «волшебной таблетки». Система просто помогает сфокусировать внимание и усилие на одном-двух, максимум трёх, проектах и не терять этот фокус 12 недель, вместо того, чтобы растягивать это всё на 12 месяцев.
Да, система не поможет с внешними факторами, на которые мы не можем повлиять. Это однозначно. Поэтому надо выбирать подходящие проекты. С другой стороны, если вы выберите проект, который зависит от решения клиента, может быть мозг начнёт думать и искать варианты, как помочь клиенту определиться в 4 раза быстрее. Но тут мне сложно сказать возможно ли такое, потому что очень мало опыта. ¯\_(ツ)_/¯
Согласен, хоть обпланируйся, а победить корпоративные процедуры крупной компании невозможно. Прошлый год так вообще был адом с точки зрения оформления документов.
Начал исправлять «академичность». Для начала о 12-недельном годе и формировании привычек.
Удивительно, насколько много людей в комментариях находят тысячи причин "почему это не будет работать", когда никто так и не пытается найти один способ "как сделать так, чтобы сработало".
Это, похоже, и есть трагедия современности — и то, почему успеха достичь гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Пока все остальные находят причины "почему не взлетит" тратят на это время, можно потратить гораздо меньше времени и найти один путь "как сделать так, чтобы взлетело" — и обойти это большинство, просто взяв и сделав.