Привет, сегодня расскажу, как мы привели 190 заявок по 530 руб в нише дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и окупили рекламные вложения в 21 раз.Ранее клиент использовал, только контекстную рекламу и заявки приходили по 800-900 руб, что было дороговатоКак мы сделали выручку в 2,1 млн руб?В первую очередь начинаем с анализа ниши, конкурентов и ЦАКонкуренция на рынке не удивительно большая, многие выделяются через опыт, проекты и сладенькие интерьеры.Трафик вели на всеми любимый Квиз, который давал конверсию в 9%Скрин заявок с Квиза🔸Группа с которой была запущенная реклама активно велась, выкладывались различный контент, в постах закрывали основные возражения клиентов, полным ходом шёл подогрев подписчиков к покупке.Выделили 4 результативных лид-магнита, которые можно использовать в любой другой кампании, затестировать все 4 и оставить тот, что приносит самые крутые результаты.▪ Скидка▪ Бесплатная консультация▪ Чек-листы▪ Подарок при заказе дизайн-проектаУ клиента работал оперативный отдел продаж, заявки обрабатывались на среднем уровне, велась CRM-системаИспользовали самые обычные статичные макеты 👇Скрин самого результативного макетаДальше решили масштабировать результаты и повышать постепенно бюджет до 200.000 рубИтоги: -190 заявок по средней цене 530 руб-Рекламный бюджет 100.000 руб-Конверсия квиза 9%-Подписано договоров на 2,1 млн руб-Окупились на 2100%ВконтактеTelegram