Поскольку правила проведения закупок довольно простые и доступны всем заинтересованным участникам, наиболее успешная стратегия при участии в торгах — понимание требований заказчика. Для победы нужно предложить привлекательные условия поставки, которые оцениваются по специальным критериям оценки, установленным в документации. В каждой конкретной закупке они могут отличаться — по аукциону достаточно предложить только самую низкую цену, а вот при конкурсе заказчик может оценивать еще и срок поставки, опыт участника и другие показатели. Поэтому наиболее важно учесть все требования, что позволит получить наилучшие оценки при сопоставлении предложений участников. Однако нужно помнить не только о том, как одержать победу, но и о том, как исполнять договор. Нередки случаи, когда участник в азарте борьбы предлагает цену, которая оказывается ему невыгодной, признается победителем, а потом не знает, как исполнить договор по низкой цене, которую сам же и предложил.