Екатерина Матюшенкова

+3
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Интересно узнать о пути, который человек прошел, чтобы достичь чего-то большего. На мой взгляд, это все-таки неслучайность, а больше закономерность. Он начал с небольших проектов, после уже повышал планку. Только не совсем понятно, зачем ему покорять космос... может, чтобы проверить собственные силы??..

Мне понравилась фраза, что компания «взывает к положительным эмоциям». Продает событие, то есть их продукт помогает освежиться после долгого рабочего дня. Также можно и мороженное продавать и охлажденные напитки. Почему нет?! 

1

Я думаю, что заносчивость крупных заказчиков можно объяснить их страхом ошибиться или осторожностью. Вот представьте им ежедневно «сваливаются» на почту тонны сообщений о сотрудничестве. Их задача – выбрать оптимальный вариант. Конечно, они будут под лупой рассматривать нового кандидата = потенциального партнера. 

Согласна, +1. Умение работать профессионально, в том числе в сложных ситуациях – это то, что ищет любой бизнес. Наверно, следует добавить, что немаловажно также и скорость принятия решения. Чем выше твое мастерство, тем качественнее твои решения. Но мастерство, конечно, зависит от опыта...

1

Как правильно рассчитать собственные силы для реализации крупного проекта? По каким показателям заранее оценивать, что твой бизнес может воплотить заказ? 

Весьма полезно для наглядности использовать диаграмму Ганта. А какие инструменты вы используете в вашей компании? 

1

При продаже услуг знакомство с новым партнером и обсуждение проекта лучше проводить вживую. Действительно это так. Особенно для рекламной полиграфии реальные встречи актуальны, так как суммы контрактов довольно большие. 

Интересно узнать мнение Александра по следующему вопросу. Раз абонентское обслуживание в сфере дизайна пользуется популярностью, возможно уже пришло время – разработать собственную программу лояльности в рамках услуг по аутсорсингу. Как считаете? 

Фиксированная и неизменная сумма контракта на один год – это определенные риски. Никто не исключает инфляцию, форс-мажор и резкое изменение рыночной ситуации. Когда у компании есть опыт ведения крупных проектов, то мастерства хватает решать и задачи со звездочкой.

Вопрос: кейсы,  о которых вы рассказываете были реализованы до пандемии? В  условиях пандемии вы бы взялись за масштабные проекты?! Как бы решали вопрос? Поделитесь.