Текст отличный, но небрежная редактура снижает впечатление от экспертности. "Компания продаёт в онлайне и принимает платежи через ." Через что? Или "До конца 31 декабря 2022 года (по мск) можно подключиться с ."
Спасибо за ваши мысли! Обычно все рассуждения крутятся вокруг психологии цвета и, в лучшем случае, принципов гештальта. Редко кто заходит дальше. Прочитала с огромным интересом и удовольствием.
P.S. - По первому образованию я психолог, по второму - веб-разработчик. И со всей ответственностью могу сказать, что это сказочное и очень выигрышное сочетание)
Буду очень рада, если рекомендация окажется полезной!)
У вас интересный подход к теме, но возможно, имеет смысл посмотреть, что уже есть в этой области, чтобы не изобретать велосипед. Например, замечательная монография: Дружинин, Богоявленская, Бабаева. Психология одаренности и творчества. https://www.labirint.ru/books/608301/.
Только то, что тексту не хватает деления на смысловые блоки, от которого он только выиграл бы. Согласны?
Этой статье верстка тоже не помешала бы(
Видимо, про ватсап туда же) Звучит ужасно снобистки.