Из Офф-лайн в Он-лайн
Короче, ввязался я почти год назад в новую «стройку» под названием: «Он-лайн зал Нескучный Спорт». Не по собственному желанию, но идея понравилась. И я ей стал активно заниматься.
В общем, только пару месяцев назад стала вырисовываться рыба контентент плана для всех сервисов и соц сетей и то не дальше недельного горизонта событий. Я понимаю, что с планом легче. Это как на тренировку придти уже с написанным заданием или просто понадерганными упражнениями и комплексами «чисто подвигаться». Но рынок новый, среда новая и приходится методом проб и ошибок выстраивать стратегии продвижения.
Может, конечно, опыта нахватает и мозгов, а может просто нужно время, а не искать «волшебную пилюлю».
____
Для связи:
Мат, Ругань и Физическая культура в Telegram
Он-лайн зал «Нескучный Спорт»:
Тренировочный дневник: