Почему у ваших конкурентов работает реклама, а у вас нет?

К сожалению, многие считают таргет волшебной таблеткой и сетуют на плохих таргетологов, которые "сливают" бюджет в никуда. Сегодня хочу помочь в этом разобраться.

Так в чем же причина того, что реклама не работает?

А теперь по пунктам:

  • Не готовая страница к запуску рекламы. Велика вероятность того, что на страницу с парочкой постов, без хайлайтс и с плохим визуалом люди будут переходить, заинтересовавшиеся предложением на рекламном макете, но тут же уйдут. Причины могут разные: не найдут нужную информацию, визуал макета нерелевантен странице, не понравился визуал и тому подобное.
  • Отсутствие регулярного контента. Этот пункт очень связан с пунктом выше. Минимум 8-10 сториз в день и 2-3 поста в неделю должны быть, чтобы вы не пропадали из алгоритмов Инстаграма.
  • Плохая коммуникация с аудиторией. Например, ответы "на отвали", когда спрашивают цену, а также очень долгие ответы на вопросы в директ. Если на заявку не ответили в течение получаса, ну максимум часа - это слитая заявка.
  • Ошибки в технической части настройки рекламы. К этому относиться неправильный выбор цели рекламной кампании, ГЕО, аудитории.
  • Слишком маленький бюджет на рекламу. Для того, чтобы понять, работает гипотеза или нет, нужно прокрутить рекламу так, чтобы она смогла обучится и показать первые результаты, поэтому нужен хороший бюджет на рекламу. Какой? Это индивидуально и зависит от проекта.
  • Устаревшие макеты. В рекламе очень быстро все меняется и макеты, которые пару месяцев назад хорошо заходили, уже не так работают. Необходимо постоянно пробивать "баннерную слепоту" новыми идеями.
  • Сезонность. Продукт может быть просто не востребован в данный период времени.
  • Плохой анализ целевой аудитории. Все начинается с него, без грамотного глубокого маркетингового анализа аудитории НЕВОЗМОЖНО сделать хорошую рекламу, потому все макеты и тезисы будут "бить" в никуда.
  • Делаете также, как конкуренты. Вокруг много похожей рекламы. Люди от неё устают. Поэтому мы должны постоянно анализировать рынок и рекламу конкурентов, максимально отстраиваясь от них.

Я рассказала про основные причины того, почему реклама может не работать. И, как видите, далеко не всегда виноват таргетолог.

В любом случае, если вы хотите разобраться в причине, напишите мне и я проведу аудит ваших нынешних рекламных кампаний, укажу на ошибки и дам пошаговый план к улучшению результатов рекламы на 20-30% - абсолютно бесплатно :)

А если вы еще не пробовали использовать услуги таргетолога или настраивать рекламу для своего проекта - я напишу эффективную и окупаемую рекламную стратегию для вашей ниши, вы увидите, каких результатов можно достичь и как можно обойти конкурентов.

111111 открытие
Начать дискуссию