Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
ИТОГ ЖАЛОБЫ.
Уважаемые коллеги,
сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили:
- либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)
- либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную.
Я выбрал бонусы.
_
(1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях.
_
(2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний.
_
(3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив.
_
Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов!
_
PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать.
PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно.Нет, смешно НЕ требовать исполнения в любом случае
Хорошая аналогия)
Но ребят, реально, покажите мне хоть один магазин с аналогичными ценами как в Ситилинке и бонусной программой для админов?Кроме обещаний должны быть реальные действия по сдерживанию этих обещаний. Мне была обещана доставка за 3 часа и меня подвели.
Ужас!
Вот вот
В смысле там лучше? Или там еще хуже?)
Я смотрю, Яндекс.Маркет окончательно деградировал. Как впрочем и многие сервисы Яндекса в последнее время