Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

6161

Не расстраивайтесь. Вот если бы вам привезли этот чайник, а он вскоре оказался бракованный (такое иногда бывает), то пришлось бы ехать в отдел гарантии, стоять огромную очередь, потом его бы взяли на экспертизу 45 дней, ссылаясь на то что манибек у них только на исправный товар, а чайник это "сложное техническое устройство и на месте его проверить нельзя", потом ждали бы возврат от банка до двух недель. И деньги так можно увидеть только через 2 месяца. Уж не знаю исправились ли они, но 2 года назад и ранее так прокатывали, чтобы по максимуму оборачивать деньги клиентов. После чего я уже не обращаюсь в их отдел гарантии - всегда напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.

2
Ответить

Ужас!

1
Ответить