Сколько ненужной рекламы мы смотрим?

Учесть то, что все можно отнести к статистике, одним предложением сказать, что по правилу Парето 80% - реклама ненужных товаров и услуг, а 20% - что-то полезное… Что-то нормальное и необходимое. Понятно, что у рекламы смысл - увеличить охват клиентов, повысить осведомленность клиентов о вашем бизнесе и бренде, продвигать преимущества ваших продуктов или услуг, передавать информацию о вашем бизнесе, увеличить продажи и спрос.

Сколько ненужной рекламы мы смотрим?

Откровенно говоря, большинство рекламы - это пустышка и выкинутые деньги на ветер. Мнение экспертов двоякое. Одни пишут без рекламы никак, а другие - надо рекламу преподнести дозировано. И кто занимается исследованием и оптимизацией рекламного бюджета, компаний; говорят следующее:

Разработаны рекомендации по проведению успешных рекламных кампаний, которые могут помочь. Надо убедиться , что ваша реклама "соответствует стратегии" вашего бизнеса. Идти надо туда, где находятся ваши клиенты. Доносить все просто, как единое сообщение. Придерживаться привлекательного стиля. Вызывать доверие. Акции и скидки клиентам. Рекламная кампания должна быть не банальная. Нести ценность и правдивую информацию. Убедитесь, что объявление конкурентоспособно и выглядит профессионально.

В своей самой простой форме реклама - это просто способ, чтобы клиенту донести информацию о товаре или услуге. Она может быть полезной, так как информирует человека о вещах, которые могут нас заинтересовать и о которых нам нужно знать. С другой стороны, реклама часто вводит в заблуждение и дает нам ложную информацию плюс упуская важные детали. Конечно, что в умелых руках, реклама обладает огромной силой, поскольку способна охватить широкую аудиторию.Работает для привлечения внимания и повлиять может на поведение потребителей. С помощью одного Качества или некоторых свойств: стратегических сообщений, методов убеждения, реклама создает желание приобрести товар или услугу. Затем только побуждает к принятию решения о покупке. Наверное так будет всегда 80% рекламы в мусор, а 20% - что-то нужное и полезное.

#Реклама #продажи

Начать дискуссию