Бренд–эксперт, партнёр брендингового агентства Sivachёv & Sivachёv — svsv.agency. Клиенты агентства: KFC, Норникель, Itentis.
Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)
Покупаю
В Холсте сидим с июня. Когда можно будет оплатить подписку?
Очень нравятся паттерны-иллюстрации. Атмосферные)
Подскажите, аналог Миро, пожалуйста
Онлайн сервисы пробовали, не всем клиентам нравится. Но надо потестить Breefy
Где российская замена Миро? Жду.
Конечно)
Не исключено
Я почему знаю, потому что меня приглашали. И мои бывшие коллеги по Боингу там работают. Упомянутая вакансия скорее всего для техников, а не для инженеров-прочнистов
В Аэрофлоте сервисные инженеры получают под 200к, ведущие инженеры — больше
Александр, я в вас не сомневался! Спасибо)
Дюдя хорошо получился
Теперь Зубаревич приглашайте)
Спасибо, Вадим! Стараемся)
Владислав Сивачёв.
Брендинговое агентство братьев Сивачёвых — https://svsv.agency
Клиенты: KFC, Норникель, Itentis
Жить надо по Талебу — не смотреть новости и не иметь боссов
Про золотые парашюты не слышал. Разве что, топ-менеджмент получал
Культура производства — тоже ведь не хрень какая-нибудь)
В Москве закрыли естественно. В Киеве вроде тоже. Кого-то релоцировали в Дубай, Сербию, Лос-Анджелес
В Москве, Киеве, Турции, Индии — у них много бэкофисов
В случае московского офиса это было так: либо ты вчерашний студент, либо — предпенсионер
Ну да, какая уж там авиационная безопасность… кому это надо…
Мои воспоминания о работе в Boeing (в том числе Spirit) — большая “совковая” организация, где никому ничего не нужно.
Наверное это исключение, которое подтверждает правило)
Не бывает идеальных названий. В Nissan Qashqai можно найти кучу «плохих» ассоциаций. Если продукт хороший, нейминг вряд ли его испортит.
Извиняюсь, неправильно прочел
«Zero-блоки на Тильде адаптируются вручную;»
Опечатка)
Здравствуйте!
Брендинговое агентство братьев Сивачёвых. Для наших клиентов мы становимся бизнес-партнёрами, которые отвечают за вербальные и визуальные коммуникации бренда.
Работаем с компаниями из сфер IT, фастфуда, инжиниринга, одежды, зоотоваров.
Наши кейсы: HR-бренд для KFC, брендбук для Норникеля, бренд поломоечных машин VinnerMyer, линейка кормов Догпаёк.
Наши услуги: нейминг, логотип и фирменный стиль, платформа бренда, полиграфия, упаковка, регистрация товарного знака, видеопродакшн.
Сайт: https://svsv.agency
Приятно, что вдохновляю вас! Да, уникальность зачастую именно строится. Исследования здесь помогают, но иногда они воспринимаются клиентом как попытка грабежа.