Прототип машины показали ещё в январе 2023 года.В продажу поступят две версии: Afeela 1 Origin будет стоить от $89,9 тысячи, а Afeela 1 Signature — от $102,9 тысячи. Это 9,1 млн и 10,5 млн рублей соответственно по курсу ЦБ на 7 января 2025 года.Источник фото: SonyAfeela — седан производства Sony Honda Mobility, совместного предприятия Sony и Honda. Первая отвечает за ПО, вторая — за автомобилестроение.Поставки Afeela 1 Origin планируют начать только в 2027 году. Цвет экстерьера и салона один — чёрный. Диаметр колёс — 19 дюймов (48,3 см). Поставлять Afeela 1 Signature собираются с середины 2026 года. Корпус может быть чёрным, серо-голубым или белым. Салон — чёрным или белым. Предусмотрена развлекательная система для пассажиров сзади. Диаметр колёс — 21 дюйм (53,3 см).Обе модели будут оснащены 91-киловаттным аккумулятором, 40 сенсорами (18 камер, 12 ультразвуковых датчиков, лидар и девять радаров) и голосовым ИИ-помощником. Запас хода — около 482 км. Отдача силовой установки — примерно 480 л.с.Окончательный вид машины и сроки поставок могут измениться. Расширят ли список регионов для предзаказа — неизвестно.Развлекательная система в Afeela 1 Signature #honda #afeela #sony #новости #электромобили
опять сенсорное управление на всё. Хотя уже миллиард раз сказали, что крутилки и кнопки должны оставаться хоть в каком-то виде
Сенсор дешевле. Пока законодательно не запретят, так и будут все сенсор пихать
Да, такой переход в полное сенсорное управление мне тоже как-то не нравится.
На руле две крутилки с кнопками. На консоли тоже ряд кнопок. Сколько тебе ещё кнопок нужно?
На самом деле, сенсор не так уж и плох, если он реализован соответствующе
Ну конечно, кнопки намного удобнее в использовании, особенно когда нужно быстро что-то найти или настроить. Не понимаю, почему производители так упорствуют на этих сенсорных панелях.