О чем вы все здесь говорите, я до Билайна даже дозвониться не могу, а уж решить какую-нибудь проблему...
Один раз получилось дозвониться через 1 час 57 минут.
Почему автор умалчивает, что у Тинькофф неплохой % по вкладам 8,5, да и на остаток по карте 7%, лучше бы помог своему родственнику рассчитать эффективную ставку с учётом подписки, а не гонялся за 500 рублей
Подскажите каким пользуетесь
Тинькофф, а как вообще вы можете объяснить ситуацию по списанию денег, это так просто сделать мошенникам через ваш банк?
Спасибо!
Вчера с номера Билайн так же не могла дозвониться
А вот с теле-2 - за 30 сек :)
Как просто автор пишет: звоню в поддержку Билайна
Я им даже за час дозвонится не могу, потом сброс звонка.
Хотя один раз за 1 час 57 мин. дозвонилась
Тоже, наверное, перейду...
Простите за любопытство
А каким банком вы пользуетесь?
А вы попробуйте через Газпромбанк перевести по СБП. Мне, даже установив приложение и находясь постоянно на связи с оператором горячей линии, удалось перевести только 100 руб., А потом всплывало сообщение, что лимит закончился.
А через Сбер спокойно 100000 переводила.
Вместо того, чтобы писать эту ерунду, можно было просто принять звонок
Или это реклама Тинькофф - более значительных претензий клиентов уже нет
Как только у Тинькофф появилась подписка Pro категории кэшбэка (3 штуки) вообще ни о чем стали, я даже их не выбираю, предлагаются только те, которыми никогда не пользуешься
У Тинькофф очень удобная система настройки лимитов и разрешения оплаты картой в интернет магазинах. Всегда этим пользуюсь и включаю разрешение только, когда самой надо что то оплатить
Так почему не отказались от зачисления
Сказочники
Мне Теле2 подняли тариф на 30%, при этом я и половины трафика, звонков и смс не выбирала до повышения
Газпромбанк уже сегодня 1 марта не выдает наличную валюту со счетов граждан, заказ аж на 10 марта, а там ещё продлят